"MAS Elektronik AG" и "Медиастарз" www.mediastars.ru запустили две рекламные кампании
Сегодня стартовали рекламные кампании двух продуктовых линий, поставляемых компанией MAS Elektronik AG - домашних кинотеатров Xoro и источников бесперебойного питания Mustek. Рекламные кампании будут проходить на ведущих IT, поисковых и новостных сайтах с 15 ноября по 31 декабря 2004 года
В рамках рекламной кампании Xoro организован конкурс, любой участник которого получает уникальную возможность выиграть отличные призы от Xoro. Для этого достаточно заполнить анкету и ответить на несколько простых вопросов. Победители будут выявлены случайным образом среди всех участников конкурса, правильно ответивших на последний вопрос.
Главные призы - три DVD-проигрывателя Xoro HSD 401 Plus, поощрительные призы - фирменные майки и кружки Xoro.
Xoro HSD 401 Plus - это новый DVD-проигрыватель с самыми широкими на рынке возможностями по воспроизведению формата MPEG-4. Благодаря поддержке прогрессивной развертки, отличному оснащению аудио/видео выходами и встроенной системе Караоке с двумя микрофонными входами эта модель, несомненно, понравится всем киногурманам.
В рамках рекламной кампании ИБП торговой марки Mustek всем желающим предлагается приобрести по очень доступной цене источник бесперебойного питания PowerMust 400USB.
Главные призы - три DVD-проигрывателя Xoro HSD 401 Plus, поощрительные призы - фирменные майки и кружки Xoro.
Xoro HSD 401 Plus - это новый DVD-проигрыватель с самыми широкими на рынке возможностями по воспроизведению формата MPEG-4. Благодаря поддержке прогрессивной развертки, отличному оснащению аудио/видео выходами и встроенной системе Караоке с двумя микрофонными входами эта модель, несомненно, понравится всем киногурманам.
В рамках рекламной кампании ИБП торговой марки Mustek всем желающим предлагается приобрести по очень доступной цене источник бесперебойного питания PowerMust 400USB.
медиа директор
Рекламное Интернет агентство "МедиаСтарз"
16.11.2004
Комментарии
Написать комментарий