"MAS Elektronik AG" и "Медиастарз" www.mediastars.ru запустили две рекламные кампании

Дата публикации: 16.11.2004
Раздел: Новости компаний

Сегодня стартовали рекламные кампании двух продуктовых линий, поставляемых компанией MAS Elektronik AG - домашних кинотеатров Xoro и источников бесперебойного питания Mustek. Рекламные кампании будут проходить на ведущих IT, поисковых и новостных сайтах с 15 ноября по 31 декабря 2004 года

В рамках рекламной кампании Xoro организован конкурс, любой участник которого получает уникальную возможность выиграть отличные призы от Xoro. Для этого достаточно заполнить анкету и ответить на несколько простых вопросов. Победители будут выявлены случайным образом среди всех участников конкурса, правильно ответивших на последний вопрос.
 
Главные призы - три DVD-проигрывателя Xoro HSD 401 Plus, поощрительные призы - фирменные майки и кружки Xoro.
 
Xoro HSD 401 Plus - это новый DVD-проигрыватель с самыми широкими на рынке возможностями по воспроизведению формата MPEG-4. Благодаря поддержке прогрессивной развертки, отличному оснащению аудио/видео выходами и встроенной системе Караоке с двумя микрофонными входами эта модель, несомненно, понравится всем киногурманам.
 
В рамках рекламной кампании ИБП торговой марки Mustek всем желающим предлагается приобрести по очень доступной цене источник бесперебойного питания PowerMust 400USB.

Вера Бондаренко,
медиа директор
Рекламное Интернет агентство "МедиаСтарз"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article8138.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100