Новости компаний

Ударили по рукам

Ударили по рукам

Рекламное агентство «Капитал-Медиа» (ИД «Провинция») и «Комсомольская правда» заключили партнерское соглашение

РА «Капитал-Медиа» получило нового партнера. Подписано соглашение о сотрудничестве на ниве продажи рекламных возможностей с одним из крупнейших игроков рекламного рынка - газетой «Комсомольская правда». Таким образом, клиенты агентства отныне смогут продвигать свои товары и услуги не только в 26 регионах, где выходят еженедельники ИД «Провинция», но также в Москве и Санкт-Петербурге на страницах еженедельного выпуска «Комсомольской правды».

«Это важное событие и для нас, и, на мой взгляд, для всего рекламного рынка, - говорит генеральный директор принадлежащего «Провинции» РА «Капитал-Медиа» Юрий Сопов. - Таким образом мы продолжаем осуществлять нашу программу развития агентства, и это развитие будет способствовать укреплению позиций всего издательского дома «Провинция». Впереди - совместные проекты с другими серьезными субъектами рынка, потому что мы намерены охватить все регионы РФ и предлагать нашим клиентам возможность продвижения товаров и услуг в любой точке России».

«Эксперимент, с которым мы совместно с нашими коллегами из РА «Капитал-Медиа» выходим на рынок, кажется нам интересным и с рыночной точки зрения, и с точки зрения получения опыта по пакетированию разных изданий на локальных рынках, -  говорит  Директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. - Нам понятен выбор наших партнеров из РА «Капитал-Медиа»:  выпуски газеты «Комсомольская правда» в обеих столицах крайне востребованы рекламодателями. Так, по итогам первых 5 месяцев текущего года, «Комсомольская правда» уверенно занимает первое место среди газет категории GI на локальном рынке Москвы с долей 28%; на втором месте, с долей 24%, газета Metro», - продолжает г-н Гемст.

Тираж пакета «КП - «Провинция» - порядка 2 миллионов экземпляров. Запуск совместного проекта намечен на июль.

ИД "Провинция"
Advertology.Ru

01.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация