Ударили по рукам
Рекламное агентство «Капитал-Медиа» (ИД «Провинция») и «Комсомольская правда» заключили партнерское соглашение
РА «Капитал-Медиа» получило нового партнера. Подписано соглашение о сотрудничестве на ниве продажи рекламных возможностей с одним из крупнейших игроков рекламного рынка - газетой «Комсомольская правда». Таким образом, клиенты агентства отныне смогут продвигать свои товары и услуги не только в 26 регионах, где выходят еженедельники ИД «Провинция», но также в Москве и Санкт-Петербурге на страницах еженедельного выпуска «Комсомольской правды».
«Это важное событие и для нас, и, на мой взгляд, для всего рекламного рынка, - говорит генеральный директор принадлежащего «Провинции» РА «Капитал-Медиа» Юрий Сопов. - Таким образом мы продолжаем осуществлять нашу программу развития агентства, и это развитие будет способствовать укреплению позиций всего издательского дома «Провинция». Впереди - совместные проекты с другими серьезными субъектами рынка, потому что мы намерены охватить все регионы РФ и предлагать нашим клиентам возможность продвижения товаров и услуг в любой точке России».
«Эксперимент, с которым мы совместно с нашими коллегами из РА «Капитал-Медиа» выходим на рынок, кажется нам интересным и с рыночной точки зрения, и с точки зрения получения опыта по пакетированию разных изданий на локальных рынках, - говорит Директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст. - Нам понятен выбор наших партнеров из РА «Капитал-Медиа»: выпуски газеты «Комсомольская правда» в обеих столицах крайне востребованы рекламодателями. Так, по итогам первых 5 месяцев текущего года, «Комсомольская правда» уверенно занимает первое место среди газет категории GI на локальном рынке Москвы с долей 28%; на втором месте, с долей 24%, газета Metro», - продолжает г-н Гемст.
Тираж пакета «КП - «Провинция» - порядка 2 миллионов экземпляров. Запуск совместного проекта намечен на июль.
Advertology.Ru
01.07.2010
Комментарии
Написать комментарий