Global Point берет кадровое золото
Расширение географии покрытия агентства GLOBAL POINT до размеров международной сети, связанное с официальным открытием собственных офисов в США и Германии, поставило перед компанией новые задачи по привлечению в команду лучших «голов» рекламного рынка - профессионалов, способных привнести в работу свой опыт и обеспечить агентству развитие.
В 2010 году ключевые позиции в GLOBAL POINT Communication Agency обрели новые имена.
Наталья Филатова, ранее занимавшая должность директора по развитию SPN Ogilvy, теперь возглавляет клиентский сервис в GLOBAL POINT. Наталья обладает 18-летним опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций, работала с клиентами из различных сфер бизнеса, среди которых Администрация Санкт-Петербурга, Tele2, Hugo Boss, Honda, Альфа-банк и другие.
Выведенную в отдельное направление творческую лабораторию по разработке креативных идей для рекламных кампаний возглавил Владислав Оршер, до недавнего времени - креативный директор SPN Ogilvy. В его личном портфолио работы для таких клиентов, как МТС, Сведбанк, ВТБ, Альфа-Банк, Балтика, Ernst&Young, Михайловский театр и.т.д. Влад - неоднократный лауреат и финалист рекламных фестивалей и конкурсов.
Еще один «медалист» из SPN Ogilvy, гордо вступивший в ряды GLOBAL POINT, - Александр Кириков - ведущий специалист направления brand development. Человек, чей профессионализм и подход к делу, за небольшой срок работы в новой команде уже заставил клиентов хотеть «мозг» GLOBAL POINT.
Advertology.Ru
28.06.2010
Комментарии
Написать комментарий