Global Point берет кадровое золото

Дата публикации: 28.06.2010
Раздел: Новости компаний

Global PointРасширение географии покрытия агентства GLOBAL POINT до размеров международной сети, связанное с официальным открытием собственных офисов в США и Германии, поставило перед компанией новые задачи по привлечению в команду лучших «голов» рекламного рынка - профессионалов, способных привнести в работу свой опыт и обеспечить агентству развитие.

В 2010 году  ключевые позиции в GLOBAL POINT Communication Agency обрели новые имена.

Наталья Филатова, ранее занимавшая должность директора по развитию SPN Ogilvy, теперь возглавляет клиентский сервис в GLOBAL POINT. Наталья обладает 18-летним опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций, работала с клиентами из различных сфер бизнеса, среди которых Администрация Санкт-Петербурга, Tele2, Hugo Boss, Honda, Альфа-банк и другие.

Выведенную   в   отдельное   направление   творческую  лабораторию  по разработке  креативных идей для рекламных кампаний возглавил Владислав Оршер,  до  недавнего  времени - креативный директор SPN Ogilvy. В его личном  портфолио  работы  для таких клиентов, как МТС, Сведбанк, ВТБ, Альфа-Банк, Балтика, Ernst&Young, Михайловский театр и.т.д. Влад - неоднократный лауреат и финалист рекламных фестивалей и конкурсов.

Еще один «медалист» из SPN Ogilvy, гордо вступивший в ряды GLOBAL POINT, - Александр Кириков - ведущий специалист направления brand development. Человек, чей профессионализм и подход к делу, за небольшой срок работы в новой команде уже заставил клиентов хотеть «мозг» GLOBAL POINT.

Global Point

Global Point
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article81042.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100