В джунгли в поисках Frustyle
В июне на федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Frustyle. Вкус самой природы» в поддержку бренда Frustyle (производитель ОАО «Лебедянский»). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Новый ролик создан для линейки освежающих сокосодержащих напитков Frustyle и коммуницирует, в частности, о вкусе манго-папайя. Креативная концепция основывается на том, что найти такую чистую воду и такие вкусные фрукты, как в Frustyle, можно только в дикой природе.
«Мы решили обратиться к теме приключений - свойственной целевой аудитории бренда - и тропической природы, где только и возможно найти чистейшую воду и абсолютно натуральные фрукты, то есть ингредиенты, входящие в напиток Frustyle. Создавая ролик, мы вдохновлялись образом Индианы Джонса - архетипа первооткрывателя и искателя приключений», - прокомментировала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Анастасия Каширина.
Кампания будет продолжаться до конца августа 2010г.
Посмотреть ролик "Frustyle. Вкус самой природы" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Клиент: ОАО «Лебедянский»
Директор по маркетингу: Малгоржата Любэльска
Менеджер группы торговых марок : Оксана Ливке
Агентство: BBDO Moscow
Копирайтер: Александр Черкашин
Арт-директор: Сергей Скрыпник
Директор по стратегическому планированию: Елена Карачкова
Менеджер по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова
Директор группы по работе с клиентами: Кристина Танчер
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Каширина
Продюсер: Юлия Басова
Production: Filmservice Prague
Post Production: Okey-dokey
24.06.2010
Комментарии
Написать комментарий