В джунгли в поисках FrustyleДата публикации: 24.06.2010 Раздел: Креатив В июне на федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Frustyle. Вкус самой природы» в поддержку бренда Frustyle (производитель ОАО «Лебедянский»). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Новый ролик создан для линейки освежающих сокосодержащих напитков Frustyle и коммуницирует, в частности, о вкусе манго-папайя. Креативная концепция основывается на том, что найти такую чистую воду и такие вкусные фрукты, как в Frustyle, можно только в дикой природе.
«Мы решили обратиться к теме приключений - свойственной целевой аудитории бренда - и тропической природы, где только и возможно найти чистейшую воду и абсолютно натуральные фрукты, то есть ингредиенты, входящие в напиток Frustyle. Создавая ролик, мы вдохновлялись образом Индианы Джонса - архетипа первооткрывателя и искателя приключений», - прокомментировала старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Анастасия Каширина.
Кампания будет продолжаться до конца августа 2010г.
Посмотреть ролик "Frustyle. Вкус самой природы" (1.1 Мб) Скачать ролик
Клиент: ОАО «Лебедянский» Директор по маркетингу: Малгоржата Любэльска Менеджер группы торговых марок : Оксана Ливке Агентство: BBDO Moscow Копирайтер: Александр Черкашин Арт-директор: Сергей Скрыпник Директор по стратегическому планированию: Елена Карачкова Менеджер по стратегическому планированию: Анастасия Чулюкова Директор группы по работе с клиентами: Кристина Танчер Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Каширина Продюсер: Юлия Басова Production: Filmservice Prague Post Production: Okey-dokey Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80933.htm |