Новости компаний

Инновации, которые работают

Инновации, которые работают

9 июня 2010 в Москве завершил работу VIII-й ежегодный Саммит Брендов-Лидеров, посвященный обсуждению опыта современных инновационных решений и анализу основных тенденций, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы.

Темпы развития и внедрения в нашу жизнь современных технологий опережают самые смелые ожидания - например, количество абонентов мобильной связи в России в 2010 году в 14 раз превысило 10-ти летний прогноз, указанный в «Концепции развития в России систем сотовой подвижной связи общего пользования на период до 2010 года».

Роль интернета, облачные вычисления, 3G сети, 3D форматы вещания, социальные сети входят в нашу жизнь буквально молниеносно. «К началу 2011 года к Сети окажутся подключены 35 млрд. различных устройств, т.е. почти по 6 устройств на каждого жителя нашей планеты, - отметил в своем выступлении Валерий Ермаков, первый заместитель генерального директора МегаФон, - а в течение двух следующих лет объем передаваемой информации во Всемирной сети будет удваиваться каждые 11 часов».

Интересно, что главным результатом столь быстрого развития информационных технологий стала новая роль и значение потребителя в развитии инноваций, бизнеса и маркетинговых мероприятий. Сегодня именно потребитель, а не технологическая лаборатория становится основным двигателем инноваций. Конечно, потребитель не может заказать или даже предположить тех решений, которые предлагает рынок, но, тем не менее, сегодня все технологические новинки разрабатываются с учетом возможности удовлетворения индивидуальных запросов каждого.

Даже самые технологичные компании, такие как IBM, сегодня «учатся» работать с новой для себя аудиторией индивидуальных пользователей. Поэтому такие слова как usability и likeabilty звучали в каждой сессии Саммита - по-русски это означает удобство и способность радовать пользователя - к чему в равной степени стремятся и высокотехнологичные, и самые распространенные потребительские бренды. Так Nike на своем сайте предлагает каждому создать кроссовки для себя, выбрав дизайн, цвет, материалы, подошву из сотен разнообразных вариантов. В течение двух дней такие кроссовки будут доставлены по указанному Вами адресу. Информационные технологии и рост значения Интернета не только способствуют развитию клиенто-ориентированных продуктов, но и требуют новых маркетинговых инструментов, поэтому значительное место в работе Саммита было посвящено обсуждению примеров и правил продвижения бренда в сообществах, социальных сетях, мобильных телефонах и виртуальных мирах.

Российские высокотехнологичные компании, поисковики, социальные сети, вся телекоммуникационная отрасль, фильтры для воды и даже зубная паста Splat, завоевавшая рынок без медийной рекламы, - все это не только доклады Саммита, это - реальное лицо российского инновационного бизнеса.

Что же касается условий и перспектив развития инноваций в нашей стране, то главный вывод Саммита заключается в том, что единственным стимулом, необходимым и достаточным условием для развития инноваций является свободная конкуренция - среда, способствующая предпринимательской активности. Все остальное у нас есть.

В работе Саммита приняли участие: Николай Прянишников - Президент Microsoft, Александр Галицкий - управляющий партнер Almaz Capital Partners, Валерий Ермаков - Первый заместитель генерального директора МегаФон, Виктор Сайс - Генеральный директор Nokia, Эрик Граймс - Бренд Директор Nike, Камиль Исаев - Генеральный директор INTEL, Игорь Белоусов - Руководитель научных программ HP, Евгений Демин - Генеральный директор SPLAT, Светлана Баланова - Генеральный директор 3М, Максим Савицкий - Старший Вице-президент Уралсиб, Евгений Бутман - Генеральный директор ECS Group, Михаил Николаев - Президент Just5, Андрей Себрант - Директор по маркетингу Яндекс, Сергей Певнев - Директор по маркетингу SAMSUNG, Гарретт Джонстон - Директор по стратегическому маркетингу МТС, Иван Засурский - Главный редактор Chascor и многие другие лидеры реализованных инноваций.

Саммит Брендов-Лидеров

18.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация