Инновации, которые работают

Дата публикации: 18.06.2010
Раздел: Новости компаний

Саммит Брендов-Лидеров9 июня 2010 в Москве завершил работу VIII-й ежегодный Саммит Брендов-Лидеров, посвященный обсуждению опыта современных инновационных решений и анализу основных тенденций, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы.

Темпы развития и внедрения в нашу жизнь современных технологий опережают самые смелые ожидания - например, количество абонентов мобильной связи в России в 2010 году в 14 раз превысило 10-ти летний прогноз, указанный в «Концепции развития в России систем сотовой подвижной связи общего пользования на период до 2010 года».

Роль интернета, облачные вычисления, 3G сети, 3D форматы вещания, социальные сети входят в нашу жизнь буквально молниеносно. «К началу 2011 года к Сети окажутся подключены 35 млрд. различных устройств, т.е. почти по 6 устройств на каждого жителя нашей планеты, - отметил в своем выступлении Валерий Ермаков, первый заместитель генерального директора МегаФон, - а в течение двух следующих лет объем передаваемой информации во Всемирной сети будет удваиваться каждые 11 часов».

Интересно, что главным результатом столь быстрого развития информационных технологий стала новая роль и значение потребителя в развитии инноваций, бизнеса и маркетинговых мероприятий. Сегодня именно потребитель, а не технологическая лаборатория становится основным двигателем инноваций. Конечно, потребитель не может заказать или даже предположить тех решений, которые предлагает рынок, но, тем не менее, сегодня все технологические новинки разрабатываются с учетом возможности удовлетворения индивидуальных запросов каждого.

Даже самые технологичные компании, такие как IBM, сегодня «учатся» работать с новой для себя аудиторией индивидуальных пользователей. Поэтому такие слова как usability и likeabilty звучали в каждой сессии Саммита - по-русски это означает удобство и способность радовать пользователя - к чему в равной степени стремятся и высокотехнологичные, и самые распространенные потребительские бренды. Так Nike на своем сайте предлагает каждому создать кроссовки для себя, выбрав дизайн, цвет, материалы, подошву из сотен разнообразных вариантов. В течение двух дней такие кроссовки будут доставлены по указанному Вами адресу. Информационные технологии и рост значения Интернета не только способствуют развитию клиенто-ориентированных продуктов, но и требуют новых маркетинговых инструментов, поэтому значительное место в работе Саммита было посвящено обсуждению примеров и правил продвижения бренда в сообществах, социальных сетях, мобильных телефонах и виртуальных мирах.

Российские высокотехнологичные компании, поисковики, социальные сети, вся телекоммуникационная отрасль, фильтры для воды и даже зубная паста Splat, завоевавшая рынок без медийной рекламы, - все это не только доклады Саммита, это - реальное лицо российского инновационного бизнеса.

Что же касается условий и перспектив развития инноваций в нашей стране, то главный вывод Саммита заключается в том, что единственным стимулом, необходимым и достаточным условием для развития инноваций является свободная конкуренция - среда, способствующая предпринимательской активности. Все остальное у нас есть.

В работе Саммита приняли участие: Николай Прянишников - Президент Microsoft, Александр Галицкий - управляющий партнер Almaz Capital Partners, Валерий Ермаков - Первый заместитель генерального директора МегаФон, Виктор Сайс - Генеральный директор Nokia, Эрик Граймс - Бренд Директор Nike, Камиль Исаев - Генеральный директор INTEL, Игорь Белоусов - Руководитель научных программ HP, Евгений Демин - Генеральный директор SPLAT, Светлана Баланова - Генеральный директор 3М, Максим Савицкий - Старший Вице-президент Уралсиб, Евгений Бутман - Генеральный директор ECS Group, Михаил Николаев - Президент Just5, Андрей Себрант - Директор по маркетингу Яндекс, Сергей Певнев - Директор по маркетингу SAMSUNG, Гарретт Джонстон - Директор по стратегическому маркетингу МТС, Иван Засурский - Главный редактор Chascor и многие другие лидеры реализованных инноваций.

Саммит Брендов-Лидеров

BestBrand
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80775.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100