Новости компаний

Екатерина Винокурцева возглавила агентство Twiga PR

Екатерина Винокурцева возглавила агентство Twiga PR

Екатерина Винокурцева назначена директором агентства TWIGA PR (коммуникационная группа TWIGA).

Екатерина Винокурцева в течение 12 лет занимала различные должности в ведущих деловых СМИ и отраслевых рекламных изданиях. В журнале «Компания» прошла путь от корреспондента до заместителя главного редактора. В 2005 году стала главным редактором журнала «Индустрия рекламы». С марта 2009 года до апреля 2010 руководила отделом «медиа» портала Slon.ru.

На новом посту Е. Винокурцевой предстоит разработать и реализовать стратегию развития агентства как в направлении корпоративного PR, так и - в первую очередь - в плане предоставления PR-услуг клиентам.

 «Министерство труда США недавно назвало PR одной из наиболее динамично развивающихся отраслей на ближайшие 10 лет (плюс 24% к 2018 году). В России эта область, по нашим прогнозам, будет расти не менее быстрыми темпами, - отмечает Карина Огаджанян, вице-президент КГ TWIGA. -  Мы рады, что Екатерина Винокурцева присоединилась к нашей команде на этом направлении - как нам представляется, ее знания и профессиональный опыт обеспечат свежий взгляд на PR-услуги и таким образом позволят добиться поставленных перед агентством целей».

«В России сегодня даже в профессиональной маркетинговой среде понятие Public Relations имеет очевидные негативные ассоциации. «Пиаром» многие считают создание и распространение недостоверной информации о бренде, компании или персоне. Задача агентства Twiga PR в связи с этим представляется мне довольно амбициозной: создавать и воплощать эффективные коммуникационные кампании, основанные скорее на принципах современного западного PR и имеющие мало общего с русским «пиаром».  Клиентами агентства, в первую очередь, должны стать западные и продвинутые российские компании, заинтересованные в цивилизованном и эффективном продвижении средствами PR, а не бомбардировке СМИ однотипными пресс-релизами и размещении заказных статей», - заявляет Екатерина Винокурцева.

16.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация