Новости компаний

Проект "Киевстар" и SPN Ogilvy "Думая о Вас!" выиграл международную премию SABRE Awards 2010

Проект "Киевстар" и SPN Ogilvy "Думая о Вас!" выиграл международную премию SABRE Awards 2010

Проект «Думая о Вас!», реализованный коммуникационным агентством SPN Ogilvy для компании «Киевстар», выиграл международную премию SABRE Awards 2010 (категория «Направление коммуникаций», номинация «Коммуникации с сотрудниками»).

Вручение премии состоялось 26 мая в Лондоне.

Целью кампании, проводившейся в июле - августе 2009 года, было представить как внешней, так и внутренней аудитории «Киевстар» новые стандарты работы с клиентами и донести до общественности Большую Идею Бренда: «З думкою про Вас!». Задача объединить сотрудников всех уровней и подразделений вокруг ценностей бренда и на деле продемонстрировать абонентам заботу о них была решена с помощью уникального инструмента - флэш-моба (организационную поддержку мероприятия обеспечила компания Artconsulting). 4580 сотрудников компании вышли на центральные площади 10 крупнейших городов Украины и собрались в огромные звезды - символ компании. Затем все участники, от младших менеджеров до президента, разошлись по улицам, лично беседовали с абонентами о качестве связи, дарили бесплатные пакеты услуг и помогали настроить новые функции на телефонах. Самой впечатляющей была акция в Киеве: более 1500 сотрудников сформировали на Майдане живую звезду менее чем за минуту!

«Уникальность и ценность данного проекта - в том, что он был эффективен как в коммерческом смысле, так и с точки зрения укрепления лояльности клиентов и сотрудников» - комментирует Жанна Ревнова, начальник отдела корпоративных связей компании «Киевстар». «Множество наших служащих, участвовавших в акции, говорили лично и писали в Интернете о том, что для них это был потрясающий опыт и что они гордятся тем, что работают в «Киевстар»».

За время проведения акции сотрудники «Киевстар» пообщались на улицах своих городов более, чем со  112 тыс. клиентов. 99,5% абонентов дали позитивный отзыв об общении с представителями компании. После проведения флэш-моба пользование услугами мобильного Интернета «Киевстар» возросло на 150%. Кроме того, акция получила три номинации в книге рекордов Украины: «Количество сотрудников компании, принявших участие в мероприятии», «Количество сотрудников компании, работавших с клиентами одновременно» и «Количество людей, воспользовавшихся услугами «Киевстар» во время мероприятия».

SPN Ogilvy обеспечил коммуникационную поддержку проекта. Агентство организовало серию тренингов для сотрудников, информационное сопровождение акции на внутренних и внешних онлайн-ресурсах компании, серию мероприятий для прессы, а также тизерную кампанию в социальных медиа. На пресс-брифингах в разных городах присутствовали 150 представителей СМИ; по итогам акции вышло 380 телевизионных сюжетов и 170 публикаций в прессе и Интернет. Общий охват аудитории составил 20 миллионов человек - более половины населения страны! Видеоролик о флеш-мобе набрал более 25 000 просмотров и более 1000 упоминаний  в блогах и форумах, сайт «Киевстар» посетило более 10 000 уникальных посетителей за 10 дней.

Еще два проекта SPN Ogilvy стали финалистами SABRE Awards 2010:
-
Категория «Отрасль», номинация «Государственный сектор» - «Больше доноров - больше жизни: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови» (Минздравсоцразвития России, Федеральное медико-биологическое агентство);
- Категория «Направление коммуникаций», номинация «Специальное мероприятие» - «Организация пресс-центра конкурса песни «Евровидение - 2009» в Москве» (Первый канал).

«SABRE Awards - одна из престижнейших международных профессиональных премий. В этом году в конкурсе участвовало более 1600 проектов, - говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. - Стать обладателем данной награды, уже в четвертый раз, большая честь».

28.05.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация