Новый комитет при Ассоциации коммуникационных агентств России
Петербургские агентства по транзитной рекламе (в наземном транспорте) создают свой комитет при Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
"Мы все войдем в АКАР и создадим при ней свой профильный комитет, - говорит Александр Горохов, член совета директоров ООО "Авто-Медиа". - Он будет регулировать рынок транзитной рекламы: попытается зафиксировать цены на нее, выработать единую политику предоставления услуг клиентам, совместно продвигать этот тип рекламы". По оценкам Киры Эпиной, генерального директора ЗАО "062-рекламный центр", объем рынка транзитной рекламы Петербурга в 2004 г. составит $4-5,5 млн. Однако, как сообщила Мария Кондратенко, начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по СПб и ЛО, попытки конкурирующих компании установить и поддерживать единые цены являются нарушением антимонопольного законодательства.
10.11.2004
Комментарии
Написать комментарий