Новый комитет при Ассоциации коммуникационных агентств России

Дата публикации: 10.11.2004
Раздел: Новости компаний

Петербургские агентства по транзитной рекламе (в наземном транспорте) создают свой комитет при Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

"Мы все войдем в АКАР и создадим при ней свой профильный комитет, - говорит Александр Горохов, член совета директоров ООО "Авто-Медиа". - Он будет регулировать рынок транзитной рекламы: попытается зафиксировать цены на нее, выработать единую политику предоставления услуг клиентам, совместно продвигать этот тип рекламы". По оценкам Киры Эпиной, генерального директора ЗАО "062-рекламный центр", объем рынка транзитной рекламы Петербурга в 2004 г. составит $4-5,5 млн. Однако, как сообщила Мария Кондратенко, начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по СПб и ЛО, попытки конкурирующих компании установить и поддерживать единые цены являются нарушением антимонопольного законодательства.

Деловой Петербург

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7998.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100