Маленький семейный праздник от JWT Russia и чая "Беседа"
C 15 мая на всех центральных каналах стартует новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда «Беседа». «Беседа» постоянно расширяет свою линейку чаев и сейчас представляет новый чай «Беседа Бархатный вкус».
Это черный чай с капелькой бергамота, вкус которого отличается богатством и насыщенностью.
«При создании рекламной коммуникации мы отталкивались от особенности самого продукта, - рассказывает Ирина Чичёва, старший менеджер по работе с клиентами JWT Russia. - Чай с таким изысканным вкусом и тонким ароматом создает атмосферу маленького семейного праздника. При этом для праздника не нужен какой-то мегаповод. Даже в повседневной жизни случаются небольшие радости, которые хотелось бы отметить всей семьей. Главное - позитивное отношение к жизни и умение замечать эти маленькие радости».
Посмотреть ролик "Беседа. Бархатный вкус" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой команды
Unilever:
Андрей Самохвалов - директор направления по развитию торговых марок (напитки)
Леся Стехун - менеджер по разработке продукта
Юлия Тельнова - специалист по развитию торговой марки
JWT Russia:
Сергей Синцов - творческий директор
Анастасия Чупрына - старший копирайтер
Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы
Ирина Чичёва - старший менеджер по работе с клиентами
Мария Якушина - продюсер
Park Production:
Рубен Туманян - режиссер
Роман Васьянов - оператор
Михаил Литинский - исполнительный продюсер
17.05.2010
Комментарии
Написать комментарий