Маленький семейный праздник от JWT Russia и чая "Беседа"Дата публикации: 17.05.2010 Раздел: Креатив C 15 мая на всех центральных каналах стартует новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда «Беседа». «Беседа» постоянно расширяет свою линейку чаев и сейчас представляет новый чай «Беседа Бархатный вкус». Это черный чай с капелькой бергамота, вкус которого отличается богатством и насыщенностью.
«При создании рекламной коммуникации мы отталкивались от особенности самого продукта, - рассказывает Ирина Чичёва, старший менеджер по работе с клиентами JWT Russia. - Чай с таким изысканным вкусом и тонким ароматом создает атмосферу маленького семейного праздника. При этом для праздника не нужен какой-то мегаповод. Даже в повседневной жизни случаются небольшие радости, которые хотелось бы отметить всей семьей. Главное - позитивное отношение к жизни и умение замечать эти маленькие радости».
Посмотреть ролик "Беседа. Бархатный вкус" (0.9 Мб) Скачать ролик
Состав творческой команды Unilever: Андрей Самохвалов - директор направления по развитию торговых марок (напитки) Леся Стехун - менеджер по разработке продукта Юлия Тельнова - специалист по развитию торговой марки
JWT Russia: Сергей Синцов - творческий директор Анастасия Чупрына - старший копирайтер Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы Ирина Чичёва - старший менеджер по работе с клиентами Мария Якушина - продюсер
Park Production: Рубен Туманян - режиссер Роман Васьянов - оператор Михаил Литинский - исполнительный продюсер Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79849.htm |