Новости компаний

Condé Nast Digital сообщил о запуске обновленной версии сайта Glamour.ru

Condé Nast Digital сообщил о запуске обновленной версии сайта Glamour.ru

Conde Nast Digital запустил обновленную версию сайта Glamour.ru. За 6 лет Glamour.ru превратился из промостраницы журнала в развлекательный портал о моде, красоте, знаменитостях, и стиле жизни для молодых энергичных женщин, и теперь составляет достойную конкуренцию крупнейшим женским развлекательным порталам Рунета

У Glamour.ru постоянная лояльная аудитория и большой потенциал роста. По данным Google Analytics, в марте 2010 года сайт посетило 603 тысячи уникальных пользователей, которые просмотрели 3 млн 654 тысячи страниц. По данным счетчика LiveInterenet, в марте 2010 года сайт посетило 641 тысяча уникальных пользователей, на 65% больше, чем в марте 2009 года.

Апрельское обновление glamour.ru - это первый редизайн сайта с момента его запуска в сентябре 2004 года. Изменения коснулись внешнего вида и навигации сайта. Внешний вид glamour.ru стал современнее, бодрее и ярче, ближе к визуальному языку журнала Glamour. Число рекламных форматов на странице сократилось до трех, но они стали больше, что позволяет рекламодателям по-настоящему выделиться на странице.

«Я очень рада, что мы перезапустили сайт Glamour. ru. Уверена,  что в новом дизайне и с новой структурой сайт будет более динамичным, более посещаемым и более живым. Перезапуск Glamour - начало больших перемен в Conde Nast Digital. У нас очень амбициозные планы и я надеюсь, что в ближайшем будущем нам удастся выйти на новый уровень общения и с читателями, и с клиентами» , - говорит Президент Conde Nast Россия Карина Добротворская

Огромные изменения претерпел дизайн и архитектура главной страницы Glamour.ru. Анонсы главных материалов представлены в виде слайд-шоу и тематического информационного блока на главной странице. На главную страницу выведены блоками и материалы всех популярных разделов сайта, это облегчает навигацию и побуждает читателя дольше бродить по сайту. С апреля редакция Glamour.ru предлагает до 50 новых материалов каждый день, 80%  которых являются оригинальными. На главную страницу сайта можно заходить в любое время суток и  найти на нем самые актуальные и свежие новости и слухи из области моды, красоты и жизни знаменитостей, полистать фотографии с последних вечеринок, познакомиться с подиумными коллекциями, прочитать свой гороскоп на каждый день, голосовать, кто из читательниц лучше одет, общаться с подругами на форуме, участвовать в конкурсах, комментировать блоги, статьи и многое другое.

«Над редизайном Glamour.ru команда Conde Nast Digital работала 4 месяца и мы счастливы, что первый этап этого проекта завершен, - говорит Анита Гиговская, директор подразделения Conde Nast Digital. - Новый сайт нам самим кажется очень живым, первые результаты пользовательской статистики показывают уверенный рост прямого трафика  и увеличение просмотров страниц вдвое. Улучшение дизайна и навигации - это только начало большого проекта перезапуска Glamour.ru, нацеленного на естественный рост аудитории и рост «липкости» сайта. Дальше мы планируем разработку полезных и «вкусных» сервисов, пользовательского раздела, игр, конкурсов и тестов. Уверена, что поставленную задачу дорасти до 1 млн уникальных пользователей к концу 2010 года Glamour.ru выполнит».

Condé Nast Digital сообщил о запуске обновленной версии сайта Glamour.ru

Conde Nast
Advertology.Ru

27.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация