Разработка рекламной стратегии. Прикладной курс
Образовательный центр «Академия рекламы» представляет новый актуальный семинар.
Практический курс по стратегическому планированию рекламных коммуникаций. Направлен на правильное восприятие современных прикладных подходов к разработке рекламной стратегии. Даются систематизированные методики планирования рекламы, основанные на западных разработках и проверенные в отечественной практике. Разбираются типовые ошибки процесса стратегического планирования.
15-16 апреля Москва
В программе
- Суть и история стратегического планирования. Особый акцент на коммуникативной концепции бренда как основном продукте планирования.
- Место стратегического планирования в рекламном процессе (типовые структуры рекламных агентств и типовые ошибки в понимании процесса СП).
- Процесс разработки рекламной стратегии (четыре этапа - от содержания, результатов и взаимосвязи до фигуры стратега и внутренних (между подразделениями) и внешних (клиент-агентство) коммуникаций.
- Анализ маркетинговой ситуации
- Целеполагание в рекламной стратегии (от увязки рекламных целей с медийными до разработки прикладных брифов).
- Целевая аудитория (от способов определения и источников информации до психографической сегментации).
- Аудит бренда (от продукта и археологии до характера и опыта общения с брендом).
- Бренд в планируемых коммуникациях (от форм воплощения и преимуществ до взаимодействия с потребителем).
- Позиционирование бренда/продукта в рекламной кампании (от изучения установок в сознании ЦА до примеров реализации позиционирования).
- Стратегия коммуникаций (от режиссуры и проработки каналов до реализации и требований к брифу).
- Оценка результатов рекламной кампании (от классификации критериев до оценки креатива и медиастратегии).
Специальный сюжет семинара - современная экономическая ситуация на российском рынке и ее влияние на стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций.
Подробная информация
(495) 691-8044, 697-2035
www.admen.ru
05.04.2010
Комментарии
Написать комментарий