Новости компаний

Круглый стол "Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка"

Круглый стол "Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка"

В рамках десятого Всероссийского Фестиваля студентов "PR - профессия третьего тысячелетия" состоится круглый стол на тему: «Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка

Круглый стол состоится 15 апреля 2010 г. (четверг), начало - в 15:00.                 

Участие в обсуждении примут известные специалисты российского рынка бизнес-коммуникаций. В качестве спикеров на мероприятии выступят ведущие представители петербургских креативных агентств, успешные PR-практики и журналисты городских и региональных СМИ.

Жизнь не стоит на месте, меняющиеся условия действительности, жёсткая конкуренция и растущие требования потребителей заставляют специалистов приспосабливаться к современному рынку бизнес-коммуникаций. Участники круглого стола обсудят новые явления в мире медиа и перспективы развития профессии. О тенденциях на западном рынке расскажет специальный гость круглого стола - Том Блэквелл, старший вице-президент и управляющий директор, PBN-Москва.

К участию в круглом столе приглашаются:

  • Директора и представители креативных рекламных и PR-агентств
  • Журналисты, освещающие новости на рынке бизнес-коммуникаций.

Дискуссия будет посвящена следующим вопросам:

  • современные направления в работе PR-специалиста (в том числе эмоциональный и ассоциативный брендинг, уникальные креативные концепции продвижения и рекламы)
  • новые требования медиа-рынка к профессиональному PR-специалисту
  • тенденции в развитии отношений между PR-специалистом и журналистом.

В качестве основной цели организаторы выделяют обмен мнениями и опытом участников дискуссии для разработки конструктивных решений по вышеперечисленным вопросам.

О своем участии уже заявили:

  • Игорь Гулин, медиа-директор рекламного агентства Great
  • Владимир Павлов, управляющий директор рекламного агентства Небо
  • Юлия Перминова, проект-менеджер коммуникационного агентства Zero
  • Сергей Андрияшкин, директор по связям с общественностью Tele2 Россия

Представителям СМИ необходимо пройти предварительную аккредитацию

pr-fest.org
Advertology.Ru

05.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация