Круглый стол "Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка"

Дата публикации: 05.04.2010
Раздел: Новости компаний

Круглый стол «Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка»В рамках десятого Всероссийского Фестиваля студентов "PR - профессия третьего тысячелетия" состоится круглый стол на тему: «Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка

Круглый стол состоится 15 апреля 2010 г. (четверг), начало - в 15:00.                 

Участие в обсуждении примут известные специалисты российского рынка бизнес-коммуникаций. В качестве спикеров на мероприятии выступят ведущие представители петербургских креативных агентств, успешные PR-практики и журналисты городских и региональных СМИ.

Жизнь не стоит на месте, меняющиеся условия действительности, жёсткая конкуренция и растущие требования потребителей заставляют специалистов приспосабливаться к современному рынку бизнес-коммуникаций. Участники круглого стола обсудят новые явления в мире медиа и перспективы развития профессии. О тенденциях на западном рынке расскажет специальный гость круглого стола - Том Блэквелл, старший вице-президент и управляющий директор, PBN-Москва.

К участию в круглом столе приглашаются:

  • Директора и представители креативных рекламных и PR-агентств
  • Журналисты, освещающие новости на рынке бизнес-коммуникаций.

Дискуссия будет посвящена следующим вопросам:

  • современные направления в работе PR-специалиста (в том числе эмоциональный и ассоциативный брендинг, уникальные креативные концепции продвижения и рекламы)
  • новые требования медиа-рынка к профессиональному PR-специалисту
  • тенденции в развитии отношений между PR-специалистом и журналистом.

В качестве основной цели организаторы выделяют обмен мнениями и опытом участников дискуссии для разработки конструктивных решений по вышеперечисленным вопросам.

О своем участии уже заявили:

  • Игорь Гулин, медиа-директор рекламного агентства Great
  • Владимир Павлов, управляющий директор рекламного агентства Небо
  • Юлия Перминова, проект-менеджер коммуникационного агентства Zero
  • Сергей Андрияшкин, директор по связям с общественностью Tele2 Россия

Представителям СМИ необходимо пройти предварительную аккредитацию

pr-fest.org
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article78876.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100