"Амтел" класса премиум. Шинный холдинг приобрел голландскую Vredestein Banden
На днях "Амтел" объявил о приобретении 100% акций голландской шинной компании Vredestein Banden. Теперь "Амтел" намерен использовать бренды и технологии этой компании для производства шин в России. Однако аналитики считают, что "Амтелу" придется серьезно потратиться на продвижение этой марки в нашей стране.
Директор ТД "Шинторг" Дмитрий Чебарыков отмечает, что шины под маркой Vredestein практически не продаются в России и неизвестны российскому покупателю. Так что "Амтелу" потребуется серьезно потратиться на продвижение этой марки в России, чтобы убедить покупателей в высоком качестве ее шин. Но Чебарыков считает, что это единственный шанс "Амтела" войти в премиальный сегмент. Аналитик "Проспекта" Дмитрий Мангилев соглашается, что шины класса премиум будет трудно продавать под маркой "Амтела". А покупка Vredestein Banden даст холдингу доступ к современным технологиям производства шин с высококачественными и стойкими протекторами, которых нет в России.
05.11.2004
Комментарии
Написать комментарий