"Амтел" класса премиум. Шинный холдинг приобрел голландскую Vredestein Banden

Дата публикации: 05.11.2004
Раздел: Новости компаний

На днях "Амтел" объявил о приобретении 100% акций голландской шинной компании Vredestein Banden. Теперь "Амтел" намерен использовать бренды и технологии этой компании для производства шин в России. Однако аналитики считают, что "Амтелу" придется серьезно потратиться на продвижение этой марки в нашей стране.

Вместе с шинным производством "Амтел" приобретет права на товарные знаки, патенты и интеллектуальную собственность Vredestein Banden. По словам президента компании Судхира Гупты, "Амтел" намерен использовать технологии и бренды Vredestein Banden для производства шин на своем новом заводе в Воронеже, который планируется ввести в 2006 г. Продажи этих шин планируется осуществлять не только в России, но и в Западной Европе.

Директор ТД "Шинторг" Дмитрий Чебарыков отмечает, что шины под маркой Vredestein практически не продаются в России и неизвестны российскому покупателю. Так что "Амтелу" потребуется серьезно потратиться на продвижение этой марки в России, чтобы убедить покупателей в высоком качестве ее шин. Но Чебарыков считает, что это единственный шанс "Амтела" войти в премиальный сегмент. Аналитик "Проспекта" Дмитрий Мангилев соглашается, что шины класса премиум будет трудно продавать под маркой "Амтела". А покупка Vredestein Banden даст холдингу доступ к современным технологиям производства шин с высококачественными и стойкими протекторами, которых нет в России.

Ведомости

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7884.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100