MOBYS организует семинар в рамках 14-го Московского Международного Фестиваля Рекламы
Выставка Мобильных Стендов MOBYS организует свой собственный семинар в рамках научной программы 14-го Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Специалисты компании расскажут об инновациях в области методов завоевания клиентов, взаимодействия с целевой аудиторией и т.д.
Программа семинара:
Тема: PinPoint Media: пути нестандартного и ненавязчивого воздействия на целевую аудиторию.
- Как искать клиента? Известные стандартные методы и их эффективность.
- Инновационный подход к привлечению клиентов.
- Средства PinPoint или "стопперы внимания". Умение предложить необходимое.
- Мобильная PROMO/PR акция. Краткосрочный ажиотаж.
- "Внешняя сторона медали". Как воплотить идею в жизнь красиво?
Для посетителей Фестиваля вход и участие в семинаре бесплатное. Точная дата и время проведения мероприятия будут указаны в программе ММФР.
PR-manager
Выставка мобильных стендов MOBYS
03.11.2004
Комментарии
Написать комментарий