MOBYS организует семинар в рамках 14-го Московского Международного Фестиваля РекламыДата публикации: 03.11.2004 Раздел: Новости компаний Выставка Мобильных Стендов MOBYS организует свой собственный семинар в рамках научной программы 14-го Московского Международного Фестиваля Рекламы. Специалисты компании расскажут об инновациях в области методов завоевания клиентов, взаимодействия с целевой аудиторией и т.д.
Программа семинара: Тема: PinPoint Media: пути нестандартного и ненавязчивого воздействия на целевую аудиторию.
- Как искать клиента? Известные стандартные методы и их эффективность.
- Инновационный подход к привлечению клиентов.
- Средства PinPoint или "стопперы внимания". Умение предложить необходимое.
- Мобильная PROMO/PR акция. Краткосрочный ажиотаж.
- "Внешняя сторона медали". Как воплотить идею в жизнь красиво?
Для посетителей Фестиваля вход и участие в семинаре бесплатное. Точная дата и время проведения мероприятия будут указаны в программе ММФР. Юлия Пипченко
PR-manager
Выставка мобильных стендов MOBYS Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7815.htm |