MOBYS организует семинар в рамках 14-го Московского Международного Фестиваля Рекламы

Дата публикации: 03.11.2004
Раздел: Новости компаний

Выставка Мобильных Стендов MOBYS организует свой собственный семинар в рамках научной программы  14-го Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Специалисты компании расскажут об инновациях в области методов завоевания клиентов, взаимодействия с целевой аудиторией и т.д.

Программа семинара:
Тема: PinPoint Media: пути нестандартного и ненавязчивого воздействия на целевую аудиторию.

  1. Как искать клиента? Известные стандартные методы и их эффективность.
  2. Инновационный подход к привлечению клиентов.
  3. Средства PinPoint или "стопперы внимания". Умение предложить необходимое.
  4. Мобильная PROMO/PR акция. Краткосрочный ажиотаж.
  5. "Внешняя сторона медали". Как воплотить идею в жизнь красиво?

Для посетителей Фестиваля вход и участие в семинаре бесплатное. Точная дата и время проведения мероприятия будут указаны в программе ММФР.

Юлия Пипченко
PR-manager
Выставка мобильных стендов MOBYS

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7815.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100