Новости компаний

Холдинг "ВЕЛРУС" проводит рекламную акцию продуктов питания глубокой заморозки "От бабули"

Производственно-коммерческий холдинг "ВЕЛРУС" - крупное предприятие по производству продуктов питания глубокой заморозки из Нижнего Новгорода - проводит со 2 ноября по 25 декабря рекламную акцию по продвижению продукции торговой марки "От бабули". Акция будет проходить в крупнейших магазинах города.
Покупатели смогут не только купить высококачественные котлеты, шницели, бифштексы, но и получить подарок от "ВЕЛРУСа". Кроме того, каждый купивший продукцию компании получит флаер на участие в розыгрыше трех суперпризов (микроволновая печь, пылесос, кухонный комбайн) и 15-ти "утешительных". Розыгрыш призов будет проводиться в конце декабря на "Русском Радио" (102,9FM). Как сказали журналу "Империя холода" в отделе маркетинга "ВЕЛРУСа", в качестве промоутеров в магазинах будут работать женщины старше 50 лет, которые соответствуют образу и названию ТМ "От бабули" (для "бабуль" сшиты специальные костюмы). В Нижнем Новгороде промоакции явление достаточно частое, покупатели осторожно относятся к подобным мероприятиям (обычно в качестве промоутеров привлекаются молодые девушки). ПКХ "ВЕЛРУС" использовал "нестандартный" подход в июне-июле 2004 г. и не прогадал. Покупатели охотно контактировали с "бабулями", советовались с ними при покупке (женщины подбираются с опытом, "старые" хозяйки), доверие к ним достаточно высоко. Торговая марка "От бабули" выведена на рынок в 2002 г. Сейчас она занимает более 50% в общем объеме производства холдинга и стала визитной карточкой предприятия. Передовые технологии, применяемые специалистами компании, позволили добиться практически домашнего вкуса полуфабрикатов.
"ВЕЛРУС" является лидером по дистрибьюции в Нижнем Новгороде и входит в первую десятку российских предприятий отрасли. Сбытовая структура холдинга насчитывает более 1000 торговых точек в Нижегородской области и 20 крупных дистрибьюторов в России и ближнем зарубежье. Широта ассортимента позволяет удовлетворить потребности любого магазина от мини- до супермаркета, а диапазон цен учитывает возможности всех слоев населения. Наиболее широко продукция холдинга распространяется в таких крупных городах России, как Москва, Екатеринбург, Самара, Саратов, Волгоград, Воронеж, Пермь, Ижевск, Ульяновск.
Санкт-Петербург.ру

03.11.2004

на печать


Комментарии

екатерина
15.07.2008 11:55 | сообщение #1
 

Очень счастлив

гость
11.12.2008 20:19 | сообщение #2
 

вы застряли в кризисе

арина
25.08.2010 17:59 | сообщение #3
 

гребаный велрус

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2024 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация