14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу
19 ноября в 17.30 в рамках секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама" группа рекламных компаний "ACG" проведет семинар на тему "Пиво: Все только начинается…"
Ни для кого не секрет, что последние изменения в законе "О рекламе" вызывают массу вопросов. Некоторые из них будут рассмотрены на семинаре:
- Насколько серьезным будет процесс репозиционирования пивных марок, как глубоко он заденет рынок?
- Обострится ли конкуренция за рекламное время не телевидении и других рекламных носителях?
- Что произойдет на ниве медиабаерства?
- Как будут перераспределяться бюджеты?
- Произойдет ли снижение эффективности размещений при сокращении времени и площадей рекламного присутствия?
- Может ли сокращение объемов размещения в дальнейшем привести к увеличению стоимостей рекламы?
Повлечет ли за собой все названное выше:
- Повышение профессионализма креаторов, специалистов по медиа и бренд-менеджеров?
- Появление новых форм продвижения, новых видов присутствия и новых решений?
- Изменение всей пивной отрасли?
Автор семинара – Директор PR-отдела ГРК "ACG" Пономарева Светлана.
Содокладчики: Николай Зорин – "Адвокатский кабинет Н.А. Зорина"; Борис Березовский - "Спорт ТелеМаркетинг".
Группа Рекламных Компаний "ACG" приведет примеры собственных кейсов, творческих решений по продвижению ряда пивных марок. На семинаре будут также представлены новые возможности и носители при организации комплексных спонсорских программ.
В рамках семинара будет проведена демонстрация одной из акций пива "Furstenberg".
Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы - это масса увлекательного, интересного и полезного. Программа разработана компанией "РИП-Холдинг" – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний "Конмарк ДМ", "АГНИ", News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – "Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации", "Русбренд", Ассоциациями BTL. Партнер семинара – компания "BierBauch".
С полной программой BTL-секции вы можете ознакомиться на сайте www.festival.ru
PR-партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг".
mmfr@advertology.ru
http://www.advertology.ru
01.11.2004
Комментарии
Написать комментарий