14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу

Дата публикации: 01.11.2004
Раздел: Новости

19 ноября в 17.30 в рамках секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама"  группа рекламных компаний "ACG" проведет семинар на тему "Пиво: Все только начинается…"

Ни для кого не секрет, что последние изменения в законе "О рекламе" вызывают массу вопросов. Некоторые из них будут  рассмотрены на семинаре:

  • Насколько серьезным будет процесс репозиционирования пивных марок, как глубоко он заденет рынок?
  • Обострится ли конкуренция за рекламное время не телевидении и других рекламных носителях?
  • Что произойдет на ниве медиабаерства?
  • Как будут перераспределяться бюджеты?
  • Произойдет ли снижение эффективности размещений при сокращении времени и площадей рекламного присутствия?
  • Может ли сокращение объемов размещения в дальнейшем привести к увеличению стоимостей рекламы?

Повлечет ли за собой все названное выше:

  • Повышение профессионализма креаторов, специалистов по медиа и бренд-менеджеров?
  • Появление новых форм продвижения, новых видов присутствия и новых решений?
  • Изменение всей пивной отрасли?

Автор семинара  – Директор PR-отдела ГРК "ACG" Пономарева Светлана.

Содокладчики: Николай Зорин – "Адвокатский кабинет Н.А. Зорина"; Борис Березовский -  "Спорт ТелеМаркетинг".

Группа Рекламных Компаний "ACG" приведет примеры собственных кейсов,  творческих решений по продвижению ряда пивных марок. На семинаре будут также представлены новые возможности и носители при организации комплексных спонсорских программ.

В рамках семинара будет проведена демонстрация одной из акций пива "Furstenberg".

Научная программа 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы  - это масса увлекательного, интересного и полезного. Программа разработана компанией "РИП-Холдинг" – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний "Конмарк ДМ", "АГНИ", News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – "Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации", "Русбренд", Ассоциациями BTL. Партнер семинара – компания "BierBauch".

С полной программой BTL-секции вы можете ознакомиться на сайте www.festival.ru

Дирекция ММФР.
PR-партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг".
mmfr@advertology.ru
http://www.advertology.ru


Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7755.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100