Новости компаний

Московский производитель мороженого "Метелица" начал выпуск пломбира "Холодильник"

Известный московский производитель мороженого - "Метелица" - начал выпуск пломбира "Холодильник": ванильного и с шоколадной крошкой. Выход новой оригинальной продукции на рынок будет сопровождаться широкомасштабной рекламной кампанией на телевидении под девизом "Съешь целый "Холодильник"!

"Метелица" второй год с успехом выпускает холодный десерт под торговой маркой "Чудо". Этот совместный проект с компанией "Вимм Билль Данн" начался с йогуртного мороженого в ванночках, которое стало пользоваться высоким спросом у покупателей, этим летом появилось эскимо "Чудо". Оно выпускается на итальянском экструзионном оборудовании на фабрике мороженого и продается во всех регионах России.
Как заявила журналу "Империя холода" коммерческий директор ООО "Метелица" Наталья Жаркова, "компания за девять месяцев 2004 г увеличила производство на 15% по сравнению с прошлым годом, продукция активно продается во всех регионах РФ и некоторых странах СНГ. Хорошо идет реализация в Центральном и Южном федеральных округах, на Южном Урале, в Западной Сибири, на Дальнем Востоке. Некоторые изделия в принципе уникальны: конфеты-мороженое "Венеция", а также торт-мороженое на основе творожной массы "Венеция Творожная" и йогуртное мороженое под маркой "Чудо".
В сентябре "Метелица" уже обновляла свою ассортиментную линейку, выпустив пломбир ванильный в сахарном рожке и в пластиковых стаканчиках: с карамелью, персиковым и клубничным вареньем. У покупателей также пользуются спросом торговые марки: торт-мороженое "Венеция", эскимо "Маленькая Венеция" и "Крошка.ru", брикет пломбир "Метелица" с шоколадной крошкой.
Санкт-Петербург.ру

29.10.2004

на печать


Комментарии

Гость
25.01.2005 16:37 | сообщение #1
 

мнение посторонних людей

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация