Московский производитель мороженого "Метелица" начал выпуск пломбира "Холодильник"Дата публикации: 29.10.2004 Раздел: Новости компаний Известный московский производитель мороженого - "Метелица" - начал выпуск пломбира "Холодильник": ванильного и с шоколадной крошкой. Выход новой оригинальной продукции на рынок будет сопровождаться широкомасштабной рекламной кампанией на телевидении под девизом "Съешь целый "Холодильник"!
"Метелица" второй год с успехом выпускает холодный десерт под торговой маркой "Чудо". Этот совместный проект с компанией "Вимм Билль Данн" начался с йогуртного мороженого в ванночках, которое стало пользоваться высоким спросом у покупателей, этим летом появилось эскимо "Чудо". Оно выпускается на итальянском экструзионном оборудовании на фабрике мороженого и продается во всех регионах России. Как заявила журналу "Империя холода" коммерческий директор ООО "Метелица" Наталья Жаркова, "компания за девять месяцев 2004 г увеличила производство на 15% по сравнению с прошлым годом, продукция активно продается во всех регионах РФ и некоторых странах СНГ. Хорошо идет реализация в Центральном и Южном федеральных округах, на Южном Урале, в Западной Сибири, на Дальнем Востоке. Некоторые изделия в принципе уникальны: конфеты-мороженое "Венеция", а также торт-мороженое на основе творожной массы "Венеция Творожная" и йогуртное мороженое под маркой "Чудо". В сентябре "Метелица" уже обновляла свою ассортиментную линейку, выпустив пломбир ванильный в сахарном рожке и в пластиковых стаканчиках: с карамелью, персиковым и клубничным вареньем. У покупателей также пользуются спросом торговые марки: торт-мороженое "Венеция", эскимо "Маленькая Венеция" и "Крошка.ru", брикет пломбир "Метелица" с шоколадной крошкой. Санкт-Петербург.ру Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7691.htm |