Новости компаний

Невская киноакадемия

Студенческий конкурс "Киноакадемия Невское" подошел к концу. Победители получили заслуженные награды. Организационной поддержкой при проведении конкурса в Санкт-Петербурге и организацией финальной торжественной церемонии занималось маркетинговое агентство Promaco

25 сентября в клубе La Plage состоялась церемония награждения победителей конкурса "Киноакадемия Невское". Конкурс торговой марки "Невское" на лучший студенческий непрофессиональный видеофильм стартовал в начале апреля одновременно в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, и охватил студенческую аудиторию крупных ВУЗов.

В конкурсе мог принять участие любой студент, вне зависимости от наличия опыта в сфере киноиндустрии. Для этого в СПбГУ был создан информационно-съемочный центр, где любой участник мог получить профессиональную консультацию, взять в аренду камеру и смонтировать отснятый материал, воспользовавшись помощью режиссера монтажа.

Проект широко освещался, прежде всего, на территории самих ВУЗов-участников акции: всю необходимую информацию студенты получали из афиш, флаеров и официальной информации, размещавшейся, в том числе, и на собственных сайтах учебных заведений. Помимо этого, совместно с проектом "Бесплатные открытки – CMArt Cards" и при поддержке студенческой газеты "Гаудеамус" было распространено 15 тысяч анонсирующих открыток через специальные стойки, установленные в вестибюлях ВУЗов и некоторых кафе, пользующихся особой популярностью у студентов.

В финале конкурса готовые 5-10 минутные фильмы участников оценивались в пяти номинациях: лучший фильм, лучший сценарий, лучшая мужская и лучшая женская роли, специальная номинация от пива "Невское". Отбором лучших работ занималось компетентное жюри, в составе которого были и такие популярные в студенческой среде персонажи, как создатель легендарной Масяни Олег Куваев и Дмитрий Пучков, больше известный под именем Гоблин.

На церемонии в клубе La Plage, где собрались все участники конкурса и пришедшие за них поболеть друзья и родные, вручались памятные дипломы и подарки от торговой марки "Невское".

Главный приз, поездку в Испанию в развлекательный парк Universal, получил студент Международного Банковского института Филипп Белобородов за фильм "Mad". Цифровая камера вручена студенту философского факультета СПбГУ Василию Руденко за лучший сценарий. А победителям в специальной номинации пива "Невское" за самое оригинальное обыгрывание бренда – студентам СПбГУ Юрию Чечету и Ольге Петрусенко – достался телевизор.

В номинациях лучшая мужская и лучшая женская роль победили Владимир Калинин (СпбГУ) и Инна Орехова (Театральная Академия) – им были вручены абонементы в киноцентр "Мираж-Синема" на двадцать посещений для дальнейшего оттачивания актерского мастерства.

Ольга Горкина, координатор проекта и консультант агентства Promaco: "Акция торговой марки "Невское" была направлена на повышение узнаваемости бренда "Невское" и лояльности к нему молодежной аудитории. Думаю, что нам удалось достичь поставленных перед нами как перед агентством целей. Было интересно вести такой масштабный проект и в не меньшей степени приятно работать со студенческой аудиторией, обладающей, как подтвердила "Киноакадемия Невское", очень мощным творческим потенциалом".

Дарья Гурина,
маркетинговое агентство Promaco

15.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация