Невская киноакадемия

Дата публикации: 15.10.2004
Раздел: Новости компаний

Студенческий конкурс "Киноакадемия Невское" подошел к концу. Победители получили заслуженные награды. Организационной поддержкой при проведении конкурса в Санкт-Петербурге и организацией финальной торжественной церемонии занималось маркетинговое агентство Promaco

25 сентября в клубе La Plage состоялась церемония награждения победителей конкурса "Киноакадемия Невское". Конкурс торговой марки "Невское" на лучший студенческий непрофессиональный видеофильм стартовал в начале апреля одновременно в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, и охватил студенческую аудиторию крупных ВУЗов.

В конкурсе мог принять участие любой студент, вне зависимости от наличия опыта в сфере киноиндустрии. Для этого в СПбГУ был создан информационно-съемочный центр, где любой участник мог получить профессиональную консультацию, взять в аренду камеру и смонтировать отснятый материал, воспользовавшись помощью режиссера монтажа.

Проект широко освещался, прежде всего, на территории самих ВУЗов-участников акции: всю необходимую информацию студенты получали из афиш, флаеров и официальной информации, размещавшейся, в том числе, и на собственных сайтах учебных заведений. Помимо этого, совместно с проектом "Бесплатные открытки – CMArt Cards" и при поддержке студенческой газеты "Гаудеамус" было распространено 15 тысяч анонсирующих открыток через специальные стойки, установленные в вестибюлях ВУЗов и некоторых кафе, пользующихся особой популярностью у студентов.

В финале конкурса готовые 5-10 минутные фильмы участников оценивались в пяти номинациях: лучший фильм, лучший сценарий, лучшая мужская и лучшая женская роли, специальная номинация от пива "Невское". Отбором лучших работ занималось компетентное жюри, в составе которого были и такие популярные в студенческой среде персонажи, как создатель легендарной Масяни Олег Куваев и Дмитрий Пучков, больше известный под именем Гоблин.

На церемонии в клубе La Plage, где собрались все участники конкурса и пришедшие за них поболеть друзья и родные, вручались памятные дипломы и подарки от торговой марки "Невское".

Главный приз, поездку в Испанию в развлекательный парк Universal, получил студент Международного Банковского института Филипп Белобородов за фильм "Mad". Цифровая камера вручена студенту философского факультета СПбГУ Василию Руденко за лучший сценарий. А победителям в специальной номинации пива "Невское" за самое оригинальное обыгрывание бренда – студентам СПбГУ Юрию Чечету и Ольге Петрусенко – достался телевизор.

В номинациях лучшая мужская и лучшая женская роль победили Владимир Калинин (СпбГУ) и Инна Орехова (Театральная Академия) – им были вручены абонементы в киноцентр "Мираж-Синема" на двадцать посещений для дальнейшего оттачивания актерского мастерства.

Ольга Горкина, координатор проекта и консультант агентства Promaco: "Акция торговой марки "Невское" была направлена на повышение узнаваемости бренда "Невское" и лояльности к нему молодежной аудитории. Думаю, что нам удалось достичь поставленных перед нами как перед агентством целей. Было интересно вести такой масштабный проект и в не меньшей степени приятно работать со студенческой аудиторией, обладающей, как подтвердила "Киноакадемия Невское", очень мощным творческим потенциалом".

Дарья Гурина,
маркетинговое агентство Promaco

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7282.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100