Новости компаний

"Метро" запускает новый проект "Телесреда"

"Метро" запускает новый проект "Телесреда"ОАО "Газета "Метро" выпустило новый проект "Телесреда"

Это - цветной 24-полосный столичный телегид.  Издание будет выходить по средам тиражом 500 000 экземпляров и бесплатно распространяться на 95 станциях Московского метрополитена.

Мы выбрали такое название, говорит генеральный директор газеты Елена Сульдина, потому что газета будет подробно освещать жизнь телевизионной среды.

По словам главного редактора газеты Ольги Желановой, газету можно условно разделить на три части: первая часть целиком посвящена телевидению,  людям, которые его создают и светским новостям, вторая часть – центральная вкладка из 8 полос – подробная телевизионная программа, третья часть - советы для потребителей.

В создании телегида активное участие принимают люди шоу-бизнеса, телеведущие, ньюсмейкеры, продюсеры, актеры и режиссеры.

У издания есть свои "фишки" – это, прежде всего, рубрика "Телекритика", где известные писатели и сценаристы выступят в роли критиков, обсуждая популярные телесериалы и программы, рубрика "Телеринг", где медиа-специалисты будут комментировать рейтинги топовых телепередач и сериалов. Так же "Телесреда" представит своим читателям печатные версии популярных телепередач – "Вокруг света", "Непутевые заметки", "Здоровье", "Спасите, ремонт" и многие другие.

ОАО "Газета "Метро"

14.10.2004

на печать


Комментарии

Борис Сергеевич
27.01.2005 13:06 | сообщение #1
 

Ни один из телегидов не публикует коды Show View. Это препятствует удобству записи передач и кинофильмов. Предлагаю восполнрить данный пробел и Вы увеличите свои популярность и тираж!
Успехов!

Павлик !! :)
13.03.2005 19:18 | сообщение #2
 

КОДЫ КОДЫ КОДЫ

!!! ДАЙТЕ ДОСТУП К КОДАМ !!!

SHOW VIEW !!!!!!!!!!1

Mozart
24.03.2005 23:09 | сообщение #3
 

Кто-нибудь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Напечатай те коды Show view!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация