"Метро" запускает новый проект "Телесреда"

Дата публикации: 14.10.2004
Раздел: Новости компаний

ОАО "Газета "Метро" выпустило новый проект "Телесреда"

Это - цветной 24-полосный столичный телегид.  Издание будет выходить по средам тиражом 500 000 экземпляров и бесплатно распространяться на 95 станциях Московского метрополитена.

Мы выбрали такое название, говорит генеральный директор газеты Елена Сульдина, потому что газета будет подробно освещать жизнь телевизионной среды.

По словам главного редактора газеты Ольги Желановой, газету можно условно разделить на три части: первая часть целиком посвящена телевидению,  людям, которые его создают и светским новостям, вторая часть – центральная вкладка из 8 полос – подробная телевизионная программа, третья часть - советы для потребителей.

В создании телегида активное участие принимают люди шоу-бизнеса, телеведущие, ньюсмейкеры, продюсеры, актеры и режиссеры.

У издания есть свои "фишки" – это, прежде всего, рубрика "Телекритика", где известные писатели и сценаристы выступят в роли критиков, обсуждая популярные телесериалы и программы, рубрика "Телеринг", где медиа-специалисты будут комментировать рейтинги топовых телепередач и сериалов. Так же "Телесреда" представит своим читателям печатные версии популярных телепередач – "Вокруг света", "Непутевые заметки", "Здоровье", "Спасите, ремонт" и многие другие.

ОАО "Газета "Метро"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7275.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100