PR-Premier Mix-Marketing Communications Group пригласила посетителей специализированной медицинской выставки в "Здоровое кафе"
осложнения – профилактика, лечение"
Задачей PR-агентства было разработать оригинальную концепцию стенда и привлечь внимание посетителей выставки к препарату компании Pfizer, низкомолекулярному гепарину "Фрагмин". В основу предложенной креативной концепции легла идея "Здорового кафе" – оформление стенда было выдержано в зеленых тонах, по периметру расставили живые растения, установили увлажнитель воздуха с ароматом хвойного леса и угощали посетителей свежевыжатыми апельсиновым и яблочным соками.
В течение двух дней на стенде шла развлекательная программа – травматологическая викторина и конкурс "Угадай мелодию". Эти мероприятия привлекали на стенд большое количество посетителей. Завершила активную программу лотерея с розыгрышем живых растений, в которой участвовали все, кто заполнил анкеты (около 30% от общего числа посетителей выставки) на стенде Pfizer.
руководитель отдела по работе со СМИ,
PR-Premier Mix-Marketing Communications Group
13.10.2004
Комментарии
Написать комментарий