PR-Premier Mix-Marketing Communications Group пригласила посетителей специализированной медицинской выставки в "Здоровое кафе"Дата публикации: 13.10.2004 Раздел: Новости компаний 7 октября 2004 года агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group организовало работу стенда фармацевтической компании Pfizer на Международном конгрессе "Современные технологии в травматологии, ортопедии: ошибки и осложнения – профилактика, лечение"
Задачей PR-агентства было разработать оригинальную концепцию стенда и привлечь внимание посетителей выставки к препарату компании Pfizer, низкомолекулярному гепарину "Фрагмин". В основу предложенной креативной концепции легла идея "Здорового кафе" – оформление стенда было выдержано в зеленых тонах, по периметру расставили живые растения, установили увлажнитель воздуха с ароматом хвойного леса и угощали посетителей свежевыжатыми апельсиновым и яблочным соками.
В течение двух дней на стенде шла развлекательная программа – травматологическая викторина и конкурс "Угадай мелодию". Эти мероприятия привлекали на стенд большое количество посетителей. Завершила активную программу лотерея с розыгрышем живых растений, в которой участвовали все, кто заполнил анкеты (около 30% от общего числа посетителей выставки) на стенде Pfizer.
Ахмедов Роман Курбанович,
руководитель отдела по работе со СМИ,
PR-Premier Mix-Marketing Communications Group
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7224.htm |