Новости компаний

В Волгоградской области открыто уже 10 гипермаркетов

В Волгоградской области открыто уже 10 гипермаркетов

По данным исследования «Сети магазинов Волгограда и Волгоградской области», подготовленного аналитиками суммарная торговая площадь гипермаркетов в Волгограде и области на май 2009 года составила 53,93 тыс.кв.м.

В самом Волгограде суммарная площадь магазинов данного формата составляет 44,2 тыс.кв.м. При этом в общей структуре оборота сетевой торговли FMCG в Волгограде доля супермаркетов составляет 3,4%, гипермаркетов - 27,4 %, а магазинов у дома - 69,3%. По сумме торговых площадей в Волгоградской области на рынке гипермаркетов лидирует сеть "Карусель", суммарная площадь магазинов по состоянию на май 2009 года составляет 17 тыс.кв.м., что составляет 39% рынка города. Специалисты оценивают уровень конкуренции среди сетей гипермаркетов в регионе как умеренно высокий. Практически все гипермаркеты Волгоградской области расположены в Волгограде, только 2 гипермаркета федеральных сетей расположены вне столицы региона, это гипермаркет "Магнит", который был открыт в феврале 2008 года в г. Камышин и гипермаркет "Карусель", открытый в сентябре 2008 года в городе Волжский в пригороде Волгограда. По состоянию на май 2009 года в Волгоградской области открыто 10 гипермаркетов, из которых 8 в Волгограде.

Средняя площадь гипермаркетов Волгоградской области составляет 3,69 тыс.кв.м. По данным экспертов  в 2009 году федеральные и международные сети открытие новых гипермаркетов в регионе не анонсируют. На 2010 год был намечен ввод в эксплуатацию торгового центра "Мега", якорным арендатором которого является гипермаркет "Ашан", однако IKEA остановила строительство данного объекта. По данным проведенного исследования «Сети магазинов Волгограда и Волгоградской области», наиболее эффективной сетью в формате гипермаркет является сеть "О'Кей", на втором месте - сеть "Лента". На третьем месте по выручке с квадратного метра находится сеть Metro C&C, которая работает на рынке с 2004 года. Четвертое и пятое место по выручке с квадратного метра занимают сети гипермаркетов Real и "Магнит". На шестом месте по эффективности находится сеть гипермаркетов "Карусель".

По подсчетам экспертов средняя выручка с квадратного метра в Волгограде за 2008 год в гипермаркетах составила 5,9 тыс. долл., в супермаркетах - 7,8 тыс. долл., а в магазинах у дома - 7, 8 тыс. долл. Самыми эффективными магазинами у дома аналитики признали сеть «Пятерочка» - 8,8 тыс. долл. за 2008 год, среди супермаркетов лидирует сеть «МАН» - 7,8 тыс. долл. за аналогичный период. «В 2009 году основным драйвером развития формата гипермаркет в Волгоградской области станет сеть "О'Кей", первый объект которой выйдет на плановый уровень выручки и по итогам года значительно увеличит свою долю на рынке. За счет выхода на плановый уровень выручки гипермаркетов "Карусель", которые были открыты в конце 2008 года, доля X5 Retail Group в обороте сетевой розничной торговли в 2009 году существенно увеличится. Торговые объекты Metro C&C и Real в условиях кризиса могут столкнуться с оттоком покупателей», - делают прогноз эксперты.

Открытие новых супермаркетов 

"INFOLine"
Advertology.Ru

05.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация