Новости

По вине ГП "Кыргызпочтасы" приостановлен выпуск газеты "КТР-ОБО"

По вине ГП «Кыргызпочтасы» приостановлен выпуск газеты «КТР-ОБО». Кто следующий? Не смотря на достигнутое соглашение между ГП «Кыргызпочтасы» и Ассоциацией издателей и распространителей периодической печати КР, государственное предприятие отказывается платить по счетам.  От этого страдают редакции газет и журналов Кыргызстана.   

В сегодняшнем номере газеты «КТР-ОБО»  редакция издания обратилась к читателям. 
В обращении сказано: «Уважаемые читатели газеты «КТР-ОБО»! Много лет мы предоставляли Вам телерадиопрограмму, различные новости,  новости со всего мира и другие материалы. И вот наша газета натолкнулась на финансовые трудности. Если бы ГП «Кыргыз почтасы» вернуло вовремя почти 2 млн. сомов от подписки и розничной продажи нашей газеты, тогда бы у нас не было этих проблем. Мы  даже дошли до суда, но все равно не получили своих денег.

Поэтому мы вынуждены временно приостановить выпуск газеты. Если все наладится, то, может быть, мы снова вернемся к читателям. Мы просим прощения. Подписчики газет могут вернуть свои деньги в местных отделениях «Кыргыз почтасы». Не верьте, что вместо газеты «КТР-ОБО» выходит газета «Экран» или др. - это ложь».

Главный редактор «КТР-ОБО» Тугельбай Казаков прокомментировал это сообщение следующим образом: «Руководство ГП «Кыргыз почтасы» отказывается вернуть нам наши деньги за 2008 год, а это порядка 1 млн. сомов. Кроме этого, задолженность в текущем году выросла еще почти 1 млн. - и нам не возвращают этих денег. Более 3 000 подписчиков по всем регионам нашей республики останутся без газеты. Мы вынуждены приостановить нашу работу». 

Газета «КТР-Обо» выходит в свет с 1991 года. По информации, типографии Фонда «Центр поддержки СМИ» в декабре 2008 года среднемесячный тираж это газеты составлял 50 000 экземпляров. Издание занимало пятую позицию в рейтинге самых тиражных изданий на кыргызском языке. Через полгода тираж газеты сократился почти в два раза до 29 600. Виной этому отказ от выполнения обязательств ГП по транспортировке печатных изданий в регионы, значительное повышение розничных и подписных цен на периодические печатные издания. 

Ассоциация издателей и распространителей периодической печати КР сообщает, что угроза закрытия из-за трудностей в получении задолженности по оплате от ГП «Кыргыз почтасы» коснулась еще ряд кыргызскоязычных популярных газет, которые были вынуждены значительно сократить тираж и периодичность выхода (некоторые издания):

Газета Тираж в декабре 2008 в неделю Тираж в июне 2009 в неделю
«Обон» 12 000 6 50
«Аалам» 20 00 5 00
«Заман-Кыргызстан» 11 500 3 50
«Периштем» 5500 2 70
КТР-Обо 12000 7 20
АИРПП
Advertology.Ru

28.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация