Статьи

Несветлый образ России

Несветлый образ России

Имидж России, год от года тратящей все больше средств на международный PR, становится все хуже. Причина проста: никакими PR- мерами невозможно исправить огрехи политики.

Зачастую даже правильные и хорошие начинания сводятся на нет недружелюбной риторикой российских руководителей.

В последние годы доверие к предприятию «ОАО Российская Федерация», которое и до того было невысоким, значительно снизилось. И это несмотря на целый букет разнообразных и дорогостоящих мер: открытие англо- и арабоязычного телевизионных каналов, наем западных PR-агентств и лоббистов в Вашингтоне, Брюсселе, Берлине, таких как Ketchum, G Plus Europe и Gavin Anderson.

Главные проблемы, однако, не в PR, а в манере поведения и скверном следовании советам.

Невозможно пиарить «плохие вещи», и не стоит рассчитывать, что в век глобальной коммуникации все можно наладить с помощью ловкого PR.

Кроме того, предложенные специалистами PR-меры часто реализуются просто неграмотно. Агентствам, работающим по заказу ОАО РФ, есть что рассказать о царящей в российской политике и бизнесе неразберихе. И это главная причина, по которой имидж правительств всех уровней - от национального до муниципального - так плох. Впрочем, как и имидж большинства компаний.

Вот конкретный пример. Накануне недавнего конкурса «Евровидение» весь мир узнал, сколько средств и сил Россия вложила в московское шоу и как премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин лично приходил на репетиции и так далее. Шоу действительно было грандиозным, хотя про музыку лучше промолчать...

Хорошая реклама для России? Вряд ли. Накануне «Евровидения» весь мир узнал и о том, сколько усилий Москва приложила, чтобы устранить бродящих по городу собак, и как милиция нападала на гей-активистов, применяя насилие. В общественном мнении развитых стран сочувствие к «братьям нашим меньшим» и вообще к меньшинствам, как правило, сильнее, чем к обычным людям и их достижениям, а потому отрицательная реакция была абсолютно предсказуема.

Другими словами - да здравствует Виктор Степанович: «хотели как лучше, а получилось как всегда!» Вся польза от яркого, долго готовившегося, дорогостоящего шоу была немедленно уничтожена непродуманными и сомнительными действиями.

К сожалению, таких примеров множество. Они убийственны для имиджа и репутации и стоят и стране, и ее компаниям миллиарды долларов. Поэтому в рейтинге страновых брендов в 2008 году Казахстан на 30-ом месте, а Россия - на 183-ом!

Какую цель преследует такая линия поведения России? Представлять «нашу точку зрения»? Но внешний мир эту точку зрения уже прекрасно знает и никогда с ней не смирится. Общеизвестно, что Россия сделала ставку на то, чтобы стать «энергетической сверхдержавой». Но в связи с «газовыми войнами» и агрессивной риторикой последних лет весь мир убежден в том, что Россия применяет этот статус не для того, чтобы стать дружеским и надежным торговым партнером, а как инструмент достижения геополитических, а вовсе не экономических целей.

Такой подход вряд ли способствует установлению хороших деловых связей, а только пугает и отталкивает страны-покупатели. В последние годы Россия зарабатывала колоссальные деньги от экспорта сырья в Европу. Вроде бы в интересах страны укреплять свои позиции, но Москва не смогла убедить европейцев ни в своей надежности, ни в своей доброжелательности. Наоборот, в официальных англоязычных переводах русских речей и документов ключевой оборот - «must» - будто России кто-то что-то «должен». А есть ли смысл даже пробовать убедить Запад, что он что-то «должен» России, когда ВВП на душу населения в западных странах как минимум в 3-4 раза выше, чем в РФ?

Результаты подобной политики виднее год от года. Запад, ради собственной безопасности и в целях борьбы с глобальным потеплением, и дальше будет диверсифицировать источники энергии - как по странам-поставщикам, так и по видам энергии. Эта тенденция, скорее всего, будет только укрепляться, бросая серьезный вызов странам-экспортерам, которые не развивали другие отрасли экономики.

Даже наем иностранных PR-агентств не дает гарантии успеха: они изначально не знают Россию и СНГ. Пару лет назад к одному моему американскому знакомому, который в свое время работал в агентстве, нанятом компанией «Газпром», обратились из этого самого агентства с вопросом: «Кто такой Алексей Миллер? Мы же видели репортаж [на американском телевидении], где он был с президентом Путиным с официальным визитом за границей. Значит, Миллер - важный человек, что ли?»

Вот типичный пример, а таких - сотни. Понятно, что заграничные PR-агентства вряд ли справятся с такими заказами, когда они даже не понимают, как устроена жизнь в России и странах СНГ.

Известно, что прошлым летом Грузия с легкостью победила Россию в области международного PR. Здесь интересны два момента. Первый: в схватке Голиафа и Давида мировое мнение, как правило, всегда на стороне малыша-Давида, несмотря на то, кто виноват! Блестящие и оперативные PR-ходы Грузии только укрепили изначальную расположенность международного сообщества к маленькой стране. И потому Россия была обречена на поражение от Грузии, как бы это ни было несправедливо с русской точки зрения. То же самое - в отношении Украины и прибалтийских стран.

Во время конфликта с Грузией прошлым летом Frankfurter Allgemeine Zeitung, самая авторитетная немецкая газета, писала, как представлявшее Россию в Берлине агентство выпустило пресс-релиз, который гласил, что «это не авторизированный перевод текста Минобороны, а чтобы получить официальную версию, надо обратиться в РИА «Новости» в Москве». Так и представляешь, как занятые, ограниченные дедлайном журналисты будут это делать!

Есть универсальные принципы современного PR для любой организации, правительства любого уровня, компании любого размера, где бы она ни была расположена. И главный из них в эпоху, когда новости моментально облетают весь мир, - организация должна проводить хорошую и грамотную политику, которую можно пиарить.

Даже до кризиса самые передовые правительства и компании - а их мало - перешли на создание доверия к себе со стороны общества и всех групп влияния. Иная модель поведения немедленно подвергается атаке по всему миру в Интернете. Приведу только один пример. Когда этой зимой в Давосе премьер-министр Путин заявил Майклу Деллу, владельцу компании Dell, что Россия не нуждается в помощи (речь шла о компьютеризации страны), один блоггер написал: «в таком случае, когда Россия вернет те миллиарды, которые Запад дал ей в 1990-ых?»

Проблема в том, что, как и прежде, страны СНГ демонстрируют колоссальный разрыв между действительностью и потенциалом. И мало кто вне пределов СНГ знает про те положительные явления, которые, безусловно, происходят в этих странах. Создать доверие в условиях России и СНГ нелегко, и мало кому это удается. Но это возможно. Пора преодолевать разрывы.

Йен Прайд
Газета.Ru

05.06.2009

на печать


Комментарии

Колдун
08.06.2009 8:23 | сообщение #1
 

Оно конечно, собачек жалко, а особливо жалко педерастов, так что после этого, никаким евровиденьем России не пропиариться. Но мы сделали это, и у нас это не забрать. Теперь следующая страна, которая будет принимать у себя евровиденье, пусть поцелует геев в задницу, поимеет своих собачек, но так, ни в жизнь, евровиденье не проведет. Так, что завидуйте России, и молчите в тряпочку.

Гость
08.06.2009 9:25 | сообщение #2
 

интересно узнать источник данных о рейтинге стран))) ей б*гу смешно)))))) что то веет от статейки эдаким proзападным дерьмецом.... Браво

фреди
08.06.2009 9:58 | сообщение #3
 

чес слово, рейтинг голословный, ни одного источника не нашел... Рассержен но как и у любой медали, у статьи две стороны: с одной, конечно, "proзападное дерьмецо", а с другой, как всегда есть над чем задуматься...

Памятуя известный анекдот: "че думать-то, трясти надо..." Подмигивать

solomon
08.06.2009 10:13 | сообщение #4
 

Хотелось бы почитать источники. По-моему, ссылаться на блоггеров некорректно. Что-то из серии "вот у меня соседка..." Рассержен

серж
07.07.2009 21:31 | сообщение #5
 

бред

Glasha
26.07.2009 20:50 | сообщение #6
 

Убожества, прозападное, у них гавнецо. Все гавно- ваше, абоссруское

Эфемерная
29.07.2009 11:16 | сообщение #7
 

Читая статью, тоже задалась вопросом - а кто составлял этот рейтинг страновых брендов? Думаю
И вообще стоит ли нам так сильно переживать, что о нас думают где-то там? Улыбка Может лучше больше переживать о том, что мы сами о себе думаем?...

Alex Pixel
30.07.2009 13:18 | сообщение #8
 

Просто эту статью писал абсолютно некомпетентный в этой сфере журналист, которому редакция зачем-то дала задание на тему. Единственный рейтинг страновых брендов составляет Саймон Анхольт (Nation Brands Index), а его оператором сейчас выступает GfK. О рейтинге прошлого года есть информация здесь: http://gtmarket.ru/news/state/2008/10/03/1908
Никакого 183 места у России там и в помине нет, т.к. в рейтинге 2008 года рассматриваются только 40 стран.

Sueta
30.07.2009 14:47 | сообщение #9
 

чё? получается врут про Несветлый образ России?? Думаю Вот же гаденыши!

фреди
31.07.2009 7:19 | сообщение #10
 

Sueta, Браво , право слово, трудно сдержать патриотизм...

Рита
04.08.2009 21:14 | сообщение #11
 

Ну и чего нас понимать? А тем более занижать наше достоинство. Мы обычно сидим, сидим, а потом как рванем. Нас не догонят. Нам нравиться так жить.И ничего страшного с нами не случиться, потому чио с нами Бог, а с ними золотой телец.

Phantom
05.08.2009 9:29 | сообщение #12
 

Хм. Переделать западный мозг под понимание Российской действительности - невозможно. Знаю некоторых жителей старой Европы лично и могу заметить, что они все по голове пыльным мешком ударенные. Главная их мысль и вопрос: "Зачем Россия постоянно готовится к войне?". Ооочень долго объяснял, что мы, во-первых, к войне не готовимся, а просто живем, не прилагая особых усилий к милитаризации (военная техника-то у нас 70-х годов. Какие-то сподвижки по гособоронзаказу начались в 2008). А во-вторых, просил посмотреть на карту России и пальцем показать все страны - члены НАТО у наших границ. Однако мысль о "готовой напасть России" у них ввинчена крепко, т.к. после осознания того, что Россию действительно окружили натовские войска (а не наоборот :)), следует не менее дебильный вопрос: "Как ты можешь думать, что мы в Европе хотим войны? Никто не хочет!". Господа, хвала Советскому образованию! Приходится незадачливым европейцам давать краткий экскурс в историю 1 и 2 мировых войн, когда, вроде бы тоже все жили мирно. А кто сейчас мешает, в одной из стран прийти к власти шизанутому диктатору? На это мне отвечают так: "У нас демократия, народ этого не допустит! Мы же знаем, кого мы вибираем!". Парирую примером про Буша младшего и развязанные им конфликты в Ираке, Афганистане, Косовский вопрос и т.д. по списку. Все, мыслительную машину европейского мозга начинает клинить. :) Поступают звуки, типа: "Все, кого я знаю, были против войны в Ираке, у нас были демонстрации... и т.п.". Добиваю фразой: "И это остановило войну? Ваше правительство вас послушалось?". Европа обиженно молчит.
Но поверьте, намного страшнее наши эмигранты, подхватившие вирус антироссийского бешенства! Пообщаешься и понимаешь, что полицаи действительно были более бесчеловечными, чем сами фашисты. Мне один в Германии битый час с пеной у рта доказывал, что они Россию не боятся и вообще никто не боится. А теперь внимание! Я его ни о чем не спрашивал!!! Он сам подошел, дескать русские, он тоже русский, но 10 лет живет в Германии, а вот немцы русских не боятся... Смешно, но он закончил тем, что Россия - агрессор и нужно ее сдерживать. Я тогда долго думал - так все-таки боятся или нет? Что у них за комплекс неполноценности такой? Обратите внимание на взгляд наших эмигрантов - это очень шокирует.
По поводу Европейской "цивилизации". Главная ее черта - беспринципность. Так стоит ли нам к ней стремиться? Вопли про ущемление прав гомосексуалистов раздражают, т.к. кажется, что у них уже меньшими правами обладают лица с традиционной ориентацией. Посмотрите сами на европейскую церковь, которая обязана чтить святые каноны, данные ей 2 тысячи лет назад. Там четко описан грех содомитов и что с ними стало. Что говорит папа про гей парады? Молчит, типа тупо не замечает. Так они еще и нам это навязывают. Вчера смотрел новости про гей парад в Швеции. Особо поразили геи-полицейские и геи-военные, шедшие в служебной форме. Оно понятно, ты гей и с этим смирились. Но все же, не стоит к этому примазывать организации. Как воевать со Шведами? Не пускать в свой тыл? На мой взгляд, теперь шведская армия может стать предметом насмешек для других армий (как и шведская полиция). Что дальше? Следуя логике предположим, что когда у европейцев наберется критическая масса педофилов, то и педофилия станет законной? Представьте педофил-парады. А что, оправдание всегда можно найти (особенно с их умением) - типа это тоже своеобразная любовь. Далее узаконят "общество любителей животных" и поехало... В любом конфликте с участием России первое мнение - виноваты русские, а уж потом может быть будем разбираться. Ой, мы ошиблись? Неужели? Но все равно перед русскими извиняться не будем. При этом Европа готова сутками кричать о неподкупности, равноправии и беспристрастности. Беспринципность.
О цивилизации. Каждый человек от природы получает набор животных инстинктов: убийство, насилие, гомосексуальность (посмотрите на собачек и кошечек :)) и т.п. Цивилизованность - это когда человек умеет контроллировать эти инстинкты. Так кто из нас более цивилизован: Европа с геями, Америка с огнестрельным оружием у каждого, "тиром" в Иране, Афганистане, Сербии или Россия, пока сопротивляющаяся развращающему влиянию "более развитых"?
Господа, цените то, что мы еще умеем критически мыслить и оценивать, благодаря всему, что с нами было не живем в розовых очках. Я недавно объяснял уверенному в жизни европейцу, что выборы - это фикция. Для него стало открытием, что заранее предрешено, кто будет избран, т.к. никто (в основной массе избирателей) лично не знает кандидата и ориентируется только на то, как его подадут в СМИ. На базе этой информации и делают выбор. Мне искренне жаль, я вторгся в мировоззрение счастливой овечки, ведь он был уверен, что он что-то решает.
Еще вам для гордости: в Европе женщине не уступают место в общественном транспорте... это как-то не принято. И сумку вам донести тоже не помогут, т.к. у них - Цивилизация!

Про московских бродячих собак и геев в тексте: а догадайтесь, чьими усилиями оповестили весь мир об этой проблеме?

Про заграничные PR-агентства, которые не знают российской дествительности: необразованность работника - это не вина и не проблема работодателя. Я к тому, что не стоит ставить необразованность европейских PR-агентств (их незнание предмета, который нужно пиарить) в вину России, как нанимателя. А вот российским нанимателям позор.
В Азии говорят: если ты обманул меня один раз - тебе должно быть стыдно. Если ты обманул меня второй раз - мне должно быть стыдно!

ветеран перестроек
08.08.2009 19:42 | сообщение #13
 

Возвращение совка неизбежно в обществе, "которое безропотно терпит любые унижения со стороны собственной власти, но приходит в яростное исступление при мысли о том, что Соединенные Штаты 'не уважают' Россию и, что хуже, 'не боятся' ее". Засыпаю

Швайн Флю
16.08.2009 16:02 | сообщение #14
 

Имидж России, если под Россией иметь в виду государство, чиновников и большинство населения - ОМЕРЗИТЕЛЕН. Еще более омерзительны высказанные здесь мнения в стиле "идите на х*й, русофобы!! и "мы щас всех е*нем!". Причем уверен, эти охранительные комменты пишут не тролли ради прикола, не дедушки-сталинисты и даже не проплаченные студенты павловского, а вполне себе обычные люди молодого возраста. К сожалению, с ними в России солидарны многие. ТУПЫЕ, АГРЕССИВНЫЕ СОВКИ.

Из-за вас нормальные люди вынуждены или уезжать из страны, или мучиться в быдлогосударстве.

фреди
17.08.2009 5:33 | сообщение #15
 

Швайн Флю, таки я, конечно, извиняюсь, но что-то критерия деления на нормальных и ненормальных я лично не уловил? али сам себе церь? сказал, знать так и есть! Излишняя эмоциональность нам присуща, но так ли она порочна и в ней ли беда? Мне так кажется все намного глубже... А цепляться за то что на поверхности, ну дело ваше... Вам царям видней. Засыпаю

Дмитрий
25.08.2009 22:33 | сообщение #16
 

По ходу статьи создается впечатление, что автор совсем не вдумывался в то, что писал... Просто вольное изложение мыслей - за это не должны платить)

akeks
04.09.2009 21:11 | сообщение #17
 

rossiya eta strna kotoraya daljna bit N1 v selennom no pochemuto vmeste principa K VSEGDA naxoditsya takoy

kotoriy xochet pokazat muskuli a ne serdce polnuyu dobratoy. kogda mir budet uveren chto rossiya imenna takaya strana zabudte i ameriku i germaniyu franciyu itd vsyo nailuchshee budit vetoy strane. tolko tagda budet rosia ABSOLYUTNO pervim.
csyo!

Mstislav
13.09.2009 20:10 | сообщение #18
 

Стоит отметить громадную роль, которую в нашем упадке играла и играет та "чернуха", с которой кормились и отчаси кормятся (по крайней мере в моральном самооправдании) фсевозможные "ветераны перестроек" и грантососы-кривозащитники. Был период (90-е) годы, когда соучастиме в разграблении и разрунии нашего гос-ва и общества, В ТОМ ЧИСЛЕ идейное, было основным путем "первоначального накопление государства". На этом делала себе деньги и имена "медиакратия 90-х", с Гусинскими во главе. Журналистский цех иимел зарплаты в среднем в 10 раз выше, чем средний рабочий, не говоря уже о "бюджетниках". При этом нифига эти "журналистские расследования" к улучшению дел не приводили - их явно недостаточно для РЕАЛЬНОГО улучшения дел. Гораздо большее зависит от реальных качеств и реальной заинтересованности правящей элиты.
С элитой положение, действительно, плачевное.
Путинизм ИМИТИРУЕТ переход к более сбалансированной политике - политике НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ. С одной стороны, это имитация В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ... с другой - только ИМИТАЦИЯ.
Но демшиза атакует эту политику с позиций НЕНАВИСТИ к нашим законным национальным интересам, а отнюдь не только к разложившемуся государственному аппарату.
В итоге, не удивительно, что большинству народа плевать на фсех этих "фетенанофф пферестройки", как и эти перестройщики наплевали на национальные интересы.
И вот так на плевать на дохлую Политковскую (та ещё рептилия...), и на провонявшего Литвиненику (сабаке сабачия смерть...)
А имидж на Западе - дело десятое. Сначала надо дома самим порядок навести, а там может и до экспартнава имиджа руки дойдут.

Мизантроп
02.10.2009 12:11 | сообщение #19
 

Все - сволочи!!!
Запад пытается гнобить Россию, а российская власть гнобит собственный народ: трудящимся людям платят копейки, аферюги-банкиры, разные другие мошенники, ворьё, сплошь коррумпированные чинуши купаются в роскоши, п-плевать им на кризис.

Мизантроп
02.10.2009 12:21 | сообщение #20
 

Хотел бы огрызнуться в сторону Европы...но что реально творится у нас? Почему ЖИЛЬЁ, то, что необходимо каждому , особенно в наших свойственных России северных широтах, для АБСОЛЮТНОГО большинства - недостижимая роскошь? Откуда такие астрономические цены за 1 кв. метр? Почему уже даже возможность просто хотя бы снять жильё с каждым годом становится всё боолее и более чем-то недостижимым? Как это всё согласовывается с очередными особняками, виллами, яхтами, самолётами, покупаемыми "нашими" нуворишами? Где власть? И , вообще, ЧЬЯ власть в России? Вот о чём надо думать!! Вот , что надо решать!! А что там о нас 3.13здят ав Европе- наплевать!!! Внутри дел -НЕВПРОВОРОТ!!!

фреди
04.10.2009 11:41 | сообщение #21
 

Мизантроп, таки, а причем тута власть, ежели сам никак, зачем на ближнего пинять... что за бред "виллы, особняки..." кто вам-то не дает??? хочешь быть счастливым - будь им!!! А то "цены за квадрат высокие"... Хочешь жить иди работать, сильна Росея запечными философами, что на чужой ... разевают раток Рассержен

Сколько часов в сутки вы работаете? Что сделали, чтобы изменить свое мироположение? Чего хотите в жизни?

Впрочем, конечно... "виллы, яхты, бла-бла-бла" новоруши и твою мать продажная власть жить не дает Засыпаю

Тор
06.11.2009 22:58 | сообщение #22
 

А власть тут как раз при всем.Сейчас кстати взятки они не берут.Это для них опасно. Ну есть конечно и взяточники кто к примеру по должности не имеет отношения к распределению денежных средств.Такие и попадаются.
Сейчас деньги делаются на откатах-заметьте от строительства в том числе и этих самых дорогих квадратных метров.В среднем около 30% от строящихся объектов.
И юридически к ним не подкопаться. Заметьте с какой радостью рапортуют о сдаче стадионов и прочих комплексов и вроде для народа стараются и пред вышестоящей властью есть чем отчитаться. А вот мелочью к примеру постройки жилья для бюджетников учителей врачей к примеру, не хотят-откатик то маленький.
Да вы новости смотрите к примеру про Большой театр,дальневосточные дороги и тп. Это только капля в море.
По мне так вроде и лучше, хоть что-то остается в виде камня и бетона.
А на счет астрономических цен, так это как по Энштейну
все относительно - для москвича к примеру этот кв.метр раз в пять дешевле кажется чем для другого россиянина живущего за пределами МО. Потому как оценка труда разная.В Москве за вбитый гвоздь платят 30-50 т.р. а в провинции 5-15 за точно такую-же работу. Чудно как-то будто в разных странах живем.
Вот и прет народ туда-где его дороже ценят, это и к эмигрантам относиться.
И последнее, не хочу говорить про эту самую заграницу про виллы и яхты.
Вы лучше подумайте а что строим мы и что у нас за строй такой
у меня складывается впечатление что наша власть придумала новый пока еще ни кому не понятный новый строй и назовем его для начала ТОТАЛИТАРНАЯ ДЕМОКРАТИЯ.

фреди
07.11.2009 6:40 | сообщение #23
 

Тор, с две тысячи лет назад был такой неглупый деятель, изумительную фразу изрек: "Пусть первым бросит в меня камень тот, кто греха не имеет!" Золотые слова... А Ваш пост, пардоньте, завистью попахивает Подмигивать

russky no more
17.11.2009 18:42 | сообщение #24
 

Россия это дремучая, дикая страна – строимая дремучими, дикими гражданами. Никакие потуги выкарабкаться из их средневекового националистского болота на арену Глобальной Деревни не перешибут этого факта. Не по Сеньке шапка. Сидите уж, русичи, в своей путинской клоаке и не жалуйтесь на свою жизнь-вонючку: за что боролись на то и напоролись. ВперёОООт – к победе Путинизма-Медведизма! Браво

Phantomas
17.11.2009 19:12 | сообщение #25
 

russky no more, эта дремучая страна не раз спасала, так сказать, цивилизованный мир. Вас это не смущает?

Александр
27.08.2011 20:57 | сообщение #26
 

Г.П-У.

Восток. Чудесные места,
В верхах всё те же лица,
Власть по наследству--красота!
Вот у кого учиться!

На троне там мои друзья
По двадцать лет и боле.
А почему и мне нельзя?
Я что вам,рыжий что ли?

Вон "батька" всем наперекор
Четвёртый срок уж "пашет".
Хочу побить его рекорд.--
Пусть Запад знает наших!

У нас в Эрэфии народ
Покорный,слава богу!
А если что--дубинки в ход!
Войска мне на подмогу!

Эй там,захлопнись,диссидня,
С правами человека!
Скажите вы,чем хуже я
Царя или генсека?

О,знали б вы,как трудно мне!
(Легко ль весь мир дурачить?!)
Но ради "бабок" я в Кремле
Всю жизнь готов "батрачить".

Александр Бывшев

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация