Репортажи

Белый пузырь

Белый пузырь

22 апреля состоялось награждение победителей конкурса арт-директоров России ADCR Awards 2009. Награждение - безусловно, вещь полезная и приятная, и мы от души поздравляем всех, кто хорошо поработал и заслужил призы.

Но всякая церемония, может быть, особенно сегодня - зеркало индустрии, отражающее подчас странные, а иногда печальные вещи. Об этом и хочется поделиться.

В наполненный теплым воздухом полусферический ангар на Лужецкой набережной доехали далеко не все арт-директора, если не сказать хуже:  почти никого из мэтров, кроме Александра Алексеева и тандема Перышкова&Фейгина да еще двух-трех знакомых лиц (быстро промелькнувших и погасших по своим делам) замечено не было. Сотня молодых спецов создавала массовость в душном пространстве с редкими чипсами-колой и единственным на всех туалетом снаружи. Молодняк тянул шеи, стараясь разглядеть за двумя первыми рядами затылков видео-презентацию: ангар приспособлен для чего угодно, только не для презентаций. Вот и все, собственно.

Где же арт-директора? Нужен им ADCR-клаб? С кем общаться на церемонии, если не с ними? Две кивающие головы Перышкова-Фейгина не в счет: эта пара честно отпахала свое на круглых столах, панельных дискуссиях и семинарах выставки «Дизайн и Реклама». На которой, кстати, и были вывешены работы победителей - в специально отведенном месте. Там же, на ДиРе, и тусовка была, и «старики», и молодежь. Вопрос: а не дешевле и не лучше ли было ADCRу арендовать лекционный зал в ЦДХ и с помпой поздравиться там и обсудить работы победителей в более дружественной, массовой и не менее профессиональной обстановке?  По сравнению с акцией в креативном белом пузыре,  не только скучной и убогой, но и какой-то скоропостижной (приглашения были отправлены чуть ли не в день события),  прошлая вакханалия в музее имени Пушкина на Пречистенке выглядит сущим праздником. Там хоть и настучали по ушам пионерскими барабанами, но спасалась от них на улице настоящая толпа арт-директоров и медийных фигур.

Кризис на дворе... И, как это модно сейчас говорить, сдувается пена, исчезает то, в чем не было реальной или логической необходимости, что не выдерживает конкуренции или собственного снобизма.




27.04.2009

на печать


Комментарии

kry
28.04.2009 14:10 | сообщение #1
 

Как, то очень добро написали. На мероприятии было полторы калеки и немного студентов. Если арт директора так относятся к своему типа клубу, то зачем его организовали. Лажа полная

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация