Новости

Купить газету по дешевке

Купить газету по дешевке

Российский бизнесмен Александр Лебедев попытался купить британское печатное издание Evening Standard - об этом написала газета The Financial Times (FT), не сообщая финансовых подробностей сделки.

Компания Daily Mail & General Trust (DMGT), которая помимо Evening Standard владеет лондонскими изданиями London Lite и Metro, отклонила предложение г-на Лебедева без объяснения причин, говорится в сообщении. В свою очередь The Guardian сообщает, что вето на проведение сделки в конце 2008 года было наложено председателем совета директоров DMGT лордом Ротермером. По предположению британских СМИ, DMGT отказалась от услуг российского миллиардера по политическим мотивам: «Семья Ротермер очень чувствительна к своим активам, чтобы ради спасения газеты «переспать» с российским олигархом», - приводит слова одного из банкиров FT.

Однако в разговоре с РБК daily российский предприниматель опроверг информацию о своем интересе к Evening Standard, искренне удивившись, что в таких газетах, как The Financial Times и The Guardian, могла появиться подобная заметка. При этом г-н Лебедев заявил, что действительно имеет намерение приобрести одно из западных печатных средств массовой информации, которые на фоне глобального кризиса сейчас испытывают значительные трудности и могут стоить недорого. Представители DMGT отказались от комментариев.

В конце октября владелец Национального резервного банка и Национальной резервной корпорации Александр Лебедев, контролирующий вместе с бывшим президентом СССР Михаилом Горбачевым 49% акций «Новой газеты», отказался от выпуска своего издания «Московский корреспондент», аргументировав свое решение высокими издержками на содержание сразу двух независимых изданий в стране, где государство помогает только «своим» СМИ.

Эксперты предполагают, что в сло­жившихся условиях, когда многие издания испытывают финансовые трудности, они могут стать объектом интереса предпринимателей, которых в меньшей степени затронул мировой кризис. «Сейчас действительно можно найти очень привлекательный западный медиаактив и купить его за бесценок, - считает аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина. - Однако насколько эта покупка будет целесообразной, сказать сложно». По ее мнению, большое значение будет иметь имя самого издания и его способность выжить в трудных условиях. «Немаловажна и сумма, которую потребуется вложить в газету, чтобы она смогла продолжить свое существование», - добавляет г-жа Лепетухина. Аналитик не отрицает, что в создавшейся ситуации не только Александр Лебедев может смотреть на медийный рынок в надежде выгодно приобрести одно из СМИ. «Как в России, так и на Западе сейчас можно найти очень дешевые активы», - считает она.

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

12.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация