Новости

Купить газету по дешевке

Купить газету по дешевке

Российский бизнесмен Александр Лебедев попытался купить британское печатное издание Evening Standard - об этом написала газета The Financial Times (FT), не сообщая финансовых подробностей сделки.

Компания Daily Mail & General Trust (DMGT), которая помимо Evening Standard владеет лондонскими изданиями London Lite и Metro, отклонила предложение г-на Лебедева без объяснения причин, говорится в сообщении. В свою очередь The Guardian сообщает, что вето на проведение сделки в конце 2008 года было наложено председателем совета директоров DMGT лордом Ротермером. По предположению британских СМИ, DMGT отказалась от услуг российского миллиардера по политическим мотивам: «Семья Ротермер очень чувствительна к своим активам, чтобы ради спасения газеты «переспать» с российским олигархом», - приводит слова одного из банкиров FT.

Однако в разговоре с РБК daily российский предприниматель опроверг информацию о своем интересе к Evening Standard, искренне удивившись, что в таких газетах, как The Financial Times и The Guardian, могла появиться подобная заметка. При этом г-н Лебедев заявил, что действительно имеет намерение приобрести одно из западных печатных средств массовой информации, которые на фоне глобального кризиса сейчас испытывают значительные трудности и могут стоить недорого. Представители DMGT отказались от комментариев.

В конце октября владелец Национального резервного банка и Национальной резервной корпорации Александр Лебедев, контролирующий вместе с бывшим президентом СССР Михаилом Горбачевым 49% акций «Новой газеты», отказался от выпуска своего издания «Московский корреспондент», аргументировав свое решение высокими издержками на содержание сразу двух независимых изданий в стране, где государство помогает только «своим» СМИ.

Эксперты предполагают, что в сло­жившихся условиях, когда многие издания испытывают финансовые трудности, они могут стать объектом интереса предпринимателей, которых в меньшей степени затронул мировой кризис. «Сейчас действительно можно найти очень привлекательный западный медиаактив и купить его за бесценок, - считает аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина. - Однако насколько эта покупка будет целесообразной, сказать сложно». По ее мнению, большое значение будет иметь имя самого издания и его способность выжить в трудных условиях. «Немаловажна и сумма, которую потребуется вложить в газету, чтобы она смогла продолжить свое существование», - добавляет г-жа Лепетухина. Аналитик не отрицает, что в создавшейся ситуации не только Александр Лебедев может смотреть на медийный рынок в надежде выгодно приобрести одно из СМИ. «Как в России, так и на Западе сейчас можно найти очень дешевые активы», - считает она.

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН
rbcdaily.ru

12.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация