Новости компаний

Промо-кампания Corrado Group на "Кубке Кремля – 2008"

Промо-кампания Corrado Group на "Кубке Кремля – 2008"

В рамках сотрудничества Corrado Group и Рекламной Группы «М-Лайнер» прошла промо-кампания на XIX Международном Теннисном Турнире «Кубок Кремля-2008».

Промо-мероприятия проводились с 4 по 12 октября  в VIP-  и  зрительской зонах с/к «Олимпийский».

В зоне VIP  проходила акция «Прогноз Corrado». Всем посетителям теннисных матчей «Кубка Кремля - 2008» предлагалось сделать прогноз центральных поединков. Респонденты, угадавшие исход матча, получали призы от CorradoGroup -  продуктовые корзины с лучшей продукцией Компании.

В зрительской зоне проходила викторина. Для ее проведения был организован специальный стенд в виде магнитной доски. На доску были нанесены фотографии известных теннисистов, а на магнитной ленте - фамилии известных теннисистов. Задача игрока заключалась в том, чтобы за определенное время соотнести таблички с фамилиями фотографиям. Игрок, успешно справившийся с заданием, получал приз - напульсник с логотипом Corrado Group.

Также в VIP- и зрительской зонах на протяжении всего мероприятия проводилась дегустация продукции Corrado Group.

Стенды Corrado Group посетили ведущие российские и зарубежные теннисисты, а восходящая звезда словацкого тенниса Доминика Цибулкова провела встречу со своими болельщиками на стенде Компании в VIP-зоне.

Знание менеджеров BTL-отдела РГ «М-Лайнер» специфики проведении мероприятий подобного рода позволили эффективно сформировать рекламную кампанию.

Состав творческой команды:

Директор BTL отдела - Бавченков Данила
Исполнительный директор BTL отдела - Ивачкина Наталья
Менеджер BTL отдела - Жолобова Инга
Директор отдела по работе с клиентами - Доросевич Анна
Ассистент менеджера по работе с клиентами - Шинина Ирина
Менеджер по персоналу - Енаева Лилия
Менеджер по производству - Галкин Олег
Арт-директор - Сапрыкин Ярослав
Арт-директор - Халеев Дмитрий
Копирайтер - Грищенков Георгий

О компании:

Рекламная Группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам - крупным международным и национальным компаниям - услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.

О компании Corrado Group:

Corrado Group является независимой группой компаний по производству, дистрибуции и продвижению высококачественной плодоовощной консервации. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции позволяет Corrado Group предлагать потребителю вкусные, качественные, привлекательные сезонные продукты в течение всего года.

На сегодняшний день в портфель Компании входят следующие бренды:

La CorraTM - готовые овощные блюда (ценовой сегмент super premium)

CorradoTM - маcлины и оливки, бобовые и кукуруза, консервированные овощи и фрукты (ценовой сегмент premium)

VILANTATM - маcлины и оливки, бобовые и кукуруза, консервированные овощи, фрукты, грибы (ценовой сегмент middle)

М-Лайнер
Advertology.Ru

15.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация