Новости компаний

Газета " @ кция" - теперь и в McDonald`s

Газета " @ кция" - теперь и в McDonald`sКомпания " @ кция масс-медиа" подписала договор о долгосрочном сотрудничестве с сетью ресторанов McDonald's. Теперь в пяти крупнейших ресторанах McDonald's в Москве всегда можно будет найти свежий номер газеты " @ кция"

С сентября " @ кция" распространяется в сети кофеен "МакКафе", недавно открытых McDonald's в пяти самых крупных ресторанах сети. Кофейни "МакКафе" созданы в рамках общей масштабной кампании McDonald's, направленной на обновление имиджа компании. Они сочетают в себе лучшие качества настоящей кофейни и основные принципы обслуживания посетителей, принятые в McDonald's. Посетители "МакКафе" смогут найти газету на фирменных деревянных стойках для прессы, установленных в кафе.

Поскольку McDonald's планирует постоянно расширять сеть "МакКафе" (так, уже запланировано открытие 4 новых кафе в Москве, а со временем они будут открываться и в регионах), можно с уверенностью предположить, что сотрудничество между компанией и газетой " @ кция" в будущем продолжится. Нина Просолова, менеджер по связям с общественностью российского отделения компании "McDonald's": "Сеть кофеен „МакКафе" занимает особое место в системе наших ресторанов. Это такой островок в McDonald's, куда люди приходят по-настоящему отдохнуть, расслабиться, выпить чашечку кофе… Место, где они могут, не торопясь, почитать свежую газету. Поэтому в концепцию „МакКафе" входит забота о том, чтобы у наших посетителей всегда были под рукой самые популярные издания. Причем, о популярности той или иной газеты мы судим не только по официальным рейтингам, но и по тому, о каких изданиях у нас спрашивают посетители, что они хотят читать в „МакКафе". И поскольку газета „ @ кция" вошла в число самых спрашиваемых, мы решили предложить компании „ @ кция масс-медиа" включить наши кафе в свою сеть распространения, и это предложение было принято".

Владимир Тюжин, управляющий по продвижению компании " @ кция масс-медиа": "Компания McDonald's, несмотря на свой устоявшийся имидж, умеет очень грамотно развиваться и меняться. И инновационная концепция сети „МакКафе" - яркий тому пример. В нашей газете сейчас тоже происходят крупные перемены. У нас вырос вдвое тираж, увеличилась сеть распространения, постепенно меняется контент газеты и ее дизайн. При этом мы так же, как и компания McDonald's, не стремимся к изменениям ради изменений. Нам важно сохранить лицо газеты, уже известное читателю, и при этом сделать „ @ кцию" интересной еще большему кругу людей, расширить свою аудиторию. Поэтому предложение компании McDonald's стало для нас приятным подтверждением того, что наши усилия не напрасны, и популярность газеты стремительно растет. И, конечно, мы рады, что у посетителей „МакКафе" теперь появилась возможность начать свой день не только с чашки бодрящего кофе, но и с нашей газеты".

Ксения Яковлева,
ответственный секретарь газеты " @ кция"

22.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация