Газета " @ кция" - теперь и в McDonald`s
С сентября " @ кция" распространяется в сети кофеен "МакКафе", недавно открытых McDonald's в пяти самых крупных ресторанах сети. Кофейни "МакКафе" созданы в рамках общей масштабной кампании McDonald's, направленной на обновление имиджа компании. Они сочетают в себе лучшие качества настоящей кофейни и основные принципы обслуживания посетителей, принятые в McDonald's. Посетители "МакКафе" смогут найти газету на фирменных деревянных стойках для прессы, установленных в кафе.
Поскольку McDonald's планирует постоянно расширять сеть "МакКафе" (так, уже запланировано открытие 4 новых кафе в Москве, а со временем они будут открываться и в регионах), можно с уверенностью предположить, что сотрудничество между компанией и газетой " @ кция" в будущем продолжится. Нина Просолова, менеджер по связям с общественностью российского отделения компании "McDonald's": "Сеть кофеен „МакКафе" занимает особое место в системе наших ресторанов. Это такой островок в McDonald's, куда люди приходят по-настоящему отдохнуть, расслабиться, выпить чашечку кофе… Место, где они могут, не торопясь, почитать свежую газету. Поэтому в концепцию „МакКафе" входит забота о том, чтобы у наших посетителей всегда были под рукой самые популярные издания. Причем, о популярности той или иной газеты мы судим не только по официальным рейтингам, но и по тому, о каких изданиях у нас спрашивают посетители, что они хотят читать в „МакКафе". И поскольку газета „ @ кция" вошла в число самых спрашиваемых, мы решили предложить компании „ @ кция масс-медиа" включить наши кафе в свою сеть распространения, и это предложение было принято".
Владимир Тюжин, управляющий по продвижению компании " @ кция масс-медиа": "Компания McDonald's, несмотря на свой устоявшийся имидж, умеет очень грамотно развиваться и меняться. И инновационная концепция сети „МакКафе" - яркий тому пример. В нашей газете сейчас тоже происходят крупные перемены. У нас вырос вдвое тираж, увеличилась сеть распространения, постепенно меняется контент газеты и ее дизайн. При этом мы так же, как и компания McDonald's, не стремимся к изменениям ради изменений. Нам важно сохранить лицо газеты, уже известное читателю, и при этом сделать „ @ кцию" интересной еще большему кругу людей, расширить свою аудиторию. Поэтому предложение компании McDonald's стало для нас приятным подтверждением того, что наши усилия не напрасны, и популярность газеты стремительно растет. И, конечно, мы рады, что у посетителей „МакКафе" теперь появилась возможность начать свой день не только с чашки бодрящего кофе, но и с нашей газеты".
ответственный секретарь газеты " @ кция"
22.09.2004
Комментарии
Написать комментарий