Газета " @ кция" - теперь и в McDonald`s

Дата публикации: 22.09.2004
Раздел: Новости компаний

Компания " @ кция масс-медиа" подписала договор о долгосрочном сотрудничестве с сетью ресторанов McDonald`s. Теперь в пяти крупнейших ресторанах McDonald`s в Москве всегда можно будет найти свежий номер газеты " @ кция"

С сентября " @ кция" распространяется в сети кофеен "МакКафе", недавно открытых McDonald`s в пяти самых крупных ресторанах сети. Кофейни "МакКафе" созданы в рамках общей масштабной кампании McDonald`s, направленной на обновление имиджа компании. Они сочетают в себе лучшие качества настоящей кофейни и основные принципы обслуживания посетителей, принятые в McDonald`s. Посетители "МакКафе" смогут найти газету на фирменных деревянных стойках для прессы, установленных в кафе.

Поскольку McDonald`s планирует постоянно расширять сеть "МакКафе" (так, уже запланировано открытие 4 новых кафе в Москве, а со временем они будут открываться и в регионах), можно с уверенностью предположить, что сотрудничество между компанией и газетой " @ кция" в будущем продолжится. Нина Просолова, менеджер по связям с общественностью российского отделения компании "McDonald`s": "Сеть кофеен „МакКафе" занимает особое место в системе наших ресторанов. Это такой островок в McDonald`s, куда люди приходят по-настоящему отдохнуть, расслабиться, выпить чашечку кофе… Место, где они могут, не торопясь, почитать свежую газету. Поэтому в концепцию „МакКафе" входит забота о том, чтобы у наших посетителей всегда были под рукой самые популярные издания. Причем, о популярности той или иной газеты мы судим не только по официальным рейтингам, но и по тому, о каких изданиях у нас спрашивают посетители, что они хотят читать в „МакКафе". И поскольку газета „ @ кция" вошла в число самых спрашиваемых, мы решили предложить компании „ @ кция масс-медиа" включить наши кафе в свою сеть распространения, и это предложение было принято".

Владимир Тюжин, управляющий по продвижению компании " @ кция масс-медиа": "Компания McDonald`s, несмотря на свой устоявшийся имидж, умеет очень грамотно развиваться и меняться. И инновационная концепция сети „МакКафе" - яркий тому пример. В нашей газете сейчас тоже происходят крупные перемены. У нас вырос вдвое тираж, увеличилась сеть распространения, постепенно меняется контент газеты и ее дизайн. При этом мы так же, как и компания McDonald`s, не стремимся к изменениям ради изменений. Нам важно сохранить лицо газеты, уже известное читателю, и при этом сделать „ @ кцию" интересной еще большему кругу людей, расширить свою аудиторию. Поэтому предложение компании McDonald`s стало для нас приятным подтверждением того, что наши усилия не напрасны, и популярность газеты стремительно растет. И, конечно, мы рады, что у посетителей „МакКафе" теперь появилась возможность начать свой день не только с чашки бодрящего кофе, но и с нашей газеты".

Ксения Яковлева,
ответственный секретарь газеты " @ кция"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6752.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100