Taxi в регионы
Вопреки ожиданиям аналитиков и участников рынка, «Мэлон Фэшн Груп» заявила, что намерена развивать приобретенную недавно у совладельца «Вимм-Билль-Данна» Сергея Пластинина сеть Taxi в качестве самостоятельного проекта.
Более того, компания намерена в течение полугода открыть в России десять магазинов под этим брендом, а в 2009 году довести оборот подразделения до 1 млрд руб. Аналитики считают, что собственники компании решили сохранить Taxi из-за популярности сети в регионах.
Выручка «Мэлон Фэшн Груп» по итогам восьми месяцев 2008 года составила 1,289 млрд руб., к концу 2008 года она прогнозируется на уровне 2,095 млрд руб. По итогам восьми месяцев 2008 года в «Мэлон Фэшн Груп» входило 143 магазина под брендами Zarina и befree. На конец 2008 года число магазинов под этими брендами должно составить 182, из которых 59 - по договору франчайзинга.
Как рассказали в компании, новые магазины Taxi откроются в Уфе, Перми, Краснодаре, Волгограде и Нижнем Новгороде. Объем инвестиций в каждый из них составит около 100 тыс. долл., не считая товарных запасов. Планируется, что в 2009 году на Taxi будет приходиться четверть оборота «Мэлон Фэшн Груп», который к тому моменту должен составить 4 млрд руб. В настоящее время оборот Taxi составляет около 30 млн руб. в месяц.
По мнению аналитиков, большинство которых прогнозировали ликвидацию Taxi, стратегия включения в портфель «Мэлон Фэшн Груп» еще одного бренда может быть оправдана. «Прежде всего, Taxi - более молодежный бренд, то есть ориентирован на другую аудиторию, хотя и работает в том же ценовом сегменте, - говорит аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. - Кроме того, у этой сети хорошая региональная представленность. В итоге ее можно развивать в тех городах, где уже сформировалась узнаваемость этого бренда».
rbcdaily.ru
15.10.2008
Комментарии
Написать комментарий