Новости

Рассмотрение по делу о спаме в Томске перенесено на 10 ноября

Вчера, 13 октября в Томском управлении Федеральной антимонопольной службы прошло рассмотрение по-своему уникального пока для России дела. На ООО "Капитал Интернет-решений" было подано заявление от жителя г. Томска, Дениса Петренко, сотрудника фирмы "Индор-софт".

Напомним, суть его заключается в том, что Д. Петренко (который отсутствовал на рассмотрении дела в связи с командировкой) требует призвать к ответу ООО "Капитал Интернет-решений", так же известное, как веб-студия "R70", за электронное письмо рекламного характера, которое он получил без предварительного согласия (что противоречит закону статье 18. ч. 1 ФЗ "О рекламе").

В свою очередь Борис Фурман, юрист Павла Турчука (одного из соучредителей ООО "Капитал Интернет-решений" - бренд "R70"), присутствовавший на заседании комиссии, утверждает от лица последнего, что на получение подобных сообщений Денис Петренко дал согласие путем регистрации на сайте вакансий, принадлежащем студии. На нем он отметился как работодатель, представляющий компанию "Индор-софт". В "R70" также уточняют, что рассылка, о которой идет речь, не носила массовый характер, письма отправлялись только на сообщенные на сайте вакансий электронные адреса, в данном случае - e-mail компании, а не личный адрес Петренко.

Само письмо, полученное истцом 27 августа 2008 г. в 02.41, которое и стало причиной жалобы, содержало рекламную информацию о разработанном П.Турчуком sms-клиенте. Послание было отправлено с личной почты П. Турчуком, как частным предпринимателем, непосредственным разработчиком сайта вакансий и лицом, отвечающим за его административную поддержку. В связи с этим, Б. Фурман и подал прошение о замене ответчика - дабы претензии от общества с ограниченной ответственностью были переадресованы к частному предпринимателю П. Турчуку. Павел, по словам его юриста, также выразил готовность принести извинения за отправленное сообщение. В случае замены ответчика, кстати, возможный штраф будет на порядок меньше: 20-25 МРОТ к 400-5000.

У комиссии УФАС на заседании возникли вопросы не только касательно факта получения истцом письма, но и рекламируемой в нем услуги - sms-клиента. По мнению членов комиссии, сама услуга содержит признаки возможного нарушения той же статьи 18, но уже части второй, которая гласит, что "не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки)".

По предположению П. Турчука, озвученному его юристом, жалоба на ООО "Капитал Интернет-решений" была вызвана возможным желанием воспрепятствовать бизнесу Павла, так как по мнению обвиняемой стороны, обе компании ("R70" и "Индор-софт") занимаются схожим делом. Отметим, что компания "Индор-софт" действительно занимается разработкой программного обеспечения, правда, ее продукты являются узкоспециализированными (а именно, ПО для проектирования транспортных путей и сооружений).

После закрытого обсуждения комиссия УФАС решила отложить дальнейшие рассмотрение дела до 10 ноября. Ходатайство о замене ответчика, вероятнее всего, будет удовлетворено. Так же УФАС намерено задать ряд вопросов непосредственно заявителю.

Томский Обзор

15.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация