Репортажи

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

Летописцы из Leo Burnett или загадочные русские в современном видении

- Берите яблоки! Не стесняйтесь! Да, они мытые...
Тренд гостеприимства улавливаем, а вот доверия - нет. Зрители робко подходили к выставленной коробке с наливными яблочками, вроде как невзначай и не за тем, но все-таки согласившись с улыбчивыми докладчиками, брали 2, а то и 3...

А кто-то просто брал и покидал аудиторию. Раздача таких зеленых слонов - добрая традиция Leo Burnett, уходящая своими корнями в год и день основания агентства. Кстати, о корнях.

Корнеплодство - термин, введенный в употребление и сам ставший трендом, активно фигурировал при описании проекта Leo Burnett. Все когда-то обращаются к корням. В поисках чего-то нового, в вечной гонке за ускользающим, хочется, наконец, вспомнить об истоках. Или самостоятельно укорениться. В России такая особенность наглядно просматривается в кинематографе: выходы «Ночного Дозора», «Волкодава», «Монгола» и т.д. С голубых экранов во всей красе раскрывается история. И, надо сказать, она интересна современному зрителю, ищущему свои корни в глобальном масштабе.

«Книга перемен». Прикоснуться к истории, почувствовать ее дыхание, внести свои коррективы и стать «охотником за переменами» может каждый с помощью рекламного агентства Leo Burnett на их официальном сайте.

Группа креаторов из Leo Burnett познакомила собравшуюся аудиторию с достаточно новой и одновременно активно развивающей идеей записи новейшей истории. 2 года назад была выпущена первая книга перемен о семье. Информация собиралась «всем миром», но только для России и о России.

Далее последовала книга о мужчинах; о регионах; и сейчас в стадии разработки уже находится четвертая книга, посвященная молодежным трендам.

В современном обществе ребром стоит вопрос эволюции мужчин. Если раньше представительницы прекрасного пола могли жаловаться на такие проблемы, как пристрастия к спорту, друзьям, спиртному и еще ряду брутальных увлечений, то сейчас, женским досугом стало отлучение своих мужей от игровой приставки, окольцовывание, воспитание детей, зарабатывание денег... Что же происходит? Мы меняемся местами? Книга перемен о мужчинах собрала несколько наиболее явных и интересных трендов, с которыми нам, женщинам, давно пора смириться.

  • Мужчина инфантилен. Он до сих пор играет в игрушки, представляет себя героем звездных войн и задумчиво бродит по DUMским лабиринтам с какой-нибудь мега-пушкой наперевес в виртуальных руках. Представители возрастной категории от 20 и до 50 когда-то где-то недоиграли, чего-то недополучили, как-то недоразвлекались. Неугомонные мальчишки, живущие во взрослом теле современных мужчин, отыгрываются за все и всех с маниакальной активностью. Заработав капитал и обеспечив достойное существование себе и своим семьям, они занимаются творчеством. Тратят колоссальные денежные средства на реализацию масштабных постановочных процессов, ролевых игр и т.д.;
  • Если секс, то в машине, если девушка, то на одну ночь. С такими постулатами мужчина старается продержаться как можно дольше. Очарование брака, детей и совместных покупок его не прельщает. Почему? См. пункт первый...;
  • Радужные смайлы или Микки-Маус с бутылкой - вот, что обязательно должно присутствовать на футболке мачо наших дней. Вся одежда или ее отдельные атрибуты кричат о том, что внутри ее носителя живет ребенок, что раньше так старательно скрывалось за строгим, брутальным имиджем;
  • Мужчина всегда ищет клад. Если клада нет, то надо его заранее зарыть. А потом героически найти. Такой способ самоутвердиться популярен, несмотря на абсурдность. Его тоже можно отнести к элементам игры.

Безусловно, собирательным образом стал для присутствовавших сам докладчик Александр. И возраст в указанную категорию попадал, и на футболке цыплячьего цвета кролик с петухом пытались, к сожалению, без машины, заняться любимым мужским делом. И рассказывал Александр о своем детище с неподдельной мальчишеской радостью - такое «отцовство» не обременяет даже современного мужчину.

После всей презентации, в моей голове затрепетал вопрос: книги есть обо всем, кроме женщин. И мужчин описали, и про секс поговорили. И семья в обсуждении фигурировала. А что же с женщинами? Неужели они перестали представлять интерес в современном обществе? Или же перешли в разряд высшего разума, манипулирующего инфантильными мужчинами, занимающегося семьей, работой, карьерой и записью новейшей истории?

«На самом деле, нет. В первой книге, посвященной семье, добрая часть информации посвящена женщине. Как она создает семью, как ищет себе достойного спутника. А так как этот вопрос достаточно сложный, мы решили выяснить почему. И, как следствие, появилась книга-энциклопедия о мужчинах. Возможно, в скором времени, мы и за женщин возьмемся», - успокоила всех Мария.

Девушки облегченно вздохнули. Многие, вооружившись предоставленными мужскими трендами и погрузились в обдумывание стратегии завоевания современного прЫнца. И, надо сказать, варианты есть: например, прикинуться кладом. И даже на время закопаться, чтобы какой-нибудь spiderman радостно свою вторую половинку откопал.

Мария Нечушкина
Advertology.Ru

27.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация