Новости

Регулярно ходят в кино лишь 5% россиян

Регулярно ходят в кино лишь 5% россиян

Больше половины жителей России практически не ходят в кино. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Как выяснилось, крайне редко выбираются в кинотеатр 54% опрошенных. Еще 18% респондентов ходят туда всего несколько раз в год, 5% - раз в год, а 12% и вовсе никогда не были в кинотеатре.

И лишь 5% опрошенных заявили, что бывают в кинотеатре несколько раз в месяц.

Чем старше респонденты, тем реже они ходят в кинотеатры, показало исследование. Так, 22% молодых людей в возрасте 18-24 лет посещают кинотеатры несколько раз в месяц и 36% из них делают это раз в год. Среди 35-44-летних лишь 3% опрошенных ходят в кино несколько раз в месяц и 17% - раз в год. Практически не посещают показы фильмов 70% пенсионеров (60 лет и старше) и 67% респондентов в возрасте от 45 до 59 лет. Никогда не были в кино 6% опрошенных в группе 25-34-летних, 14% опрошенных в возрасте от 45 до 59 лет и 20% россиян 60 лет и старше.

В то время как среди респондентов с высшим и неполным высшим образованием 28% ходят в кино несколько раз в год, таких опрошенных со средним образованием в два раза меньше (14%). А среди тех, кто никогда не был в кинотеатре, респондентов со средним образованием - 15%, что в три раза больше, чем тех, у кого высшее и неполное высшее образование (5%).

За последние 5-10 лет вообще перестали ходить в кино 43% россиян, 24% опрошенных стали делать это реже, 11% опрошенных - посещает кинотеатры так же, как и раньше. И только каждый десятый респондент стал посещать кино чаще, чем 5-10 лет назад. Причем 29% молодых людей в возрасте 18-24 года стали делать это чаще, 35% опрошенных в возрасте 25-34 лет стали делать это реже, а 65% пенсионеров вообще перестали ходить в кинотеатры.

Самые распространенные причины столь редкого посещения россиянами кинотеатров - отсутствие их по месту жительства (26%), нехватка свободного времени (23%) и дороговизна билетов (20%). Кроме того, 19% опрошенных предпочитают смотреть интересные фильмы по телевизору и 9% - на видеоносителях. Еще 7% не устраивает качество кинотеатров в их городе, а 5% опрошенных не ходят в кино, потому что там не показывают интересные для них фильмы.

У москвичей и петербуржцев в ряду причин, по которым они не ходят в кинотеатры, лидирует нехватка времени (38%) и то, что интересные фильмы они смотрят по телевизору (33%). Жители других крупных городов (с более 500 тыс. жителей) также отмечают, что предпочитают телевизор кинотеатру (38%), а также сетуют на дороговизну билетов (37%). У жителей сел и городов с населением менее 100 тыс. человек самые распространенные доводы - "нет свободного времени" (15% и 25% соответственно) и "там, где я живу, нет кинотеатра" (52% и 19%).

Каждый пятый россиянин (22% опрошенных) заявляет, что ни при каких условиях не стал бы чаще ходить в кино, так как оно его не интересует. Однако 18% опрошенных посещали бы чаще кинотеатры, при наличии свободного времени. Еще 14% респондентов делали бы это чаще при условии более низкой цены билетов, а 11% с удовольствием ходили в кинотеатры, если бы в месте их проживания таковые имелись.

Как показали результаты исследования, чем выше уровень образования респондентов, тем чаще они высказываются, что при наличии свободного времени они ходили бы в кино больше (24% среди опрошенных с высшим и незаконченным высшим образованием против 13% со средним образованием и 3% с неполным средним).

РБК

27.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация