Новости

Бизнес-ланч от "свежего" ресторана

Александр Затуливетров, известный ресторанными проектами «Греческая таверна «Олива», Flamand Rose и кофейня «Ро», запускает новую сеть Fresh FM (расшифровывается как Fish и Meat). Владельцы предполагают, что основными посетителями станут сотрудники офисов.
Первый Fresh FM уже открылся на Гороховой, 11, в ближайшие месяцы планируется открыть еще пять заведений, самое крупное из которых расположится в бизнес-центре «Веда-Хаус». Участники рынка считают проект перспективным, отмечая недостаток ресторанов для бизнес-ланчей, однако отмечают, что компания может столкнуться с проблемой высоких арендных ставок.

Концепция сети предполагает расположение в центре города, вблизи от бизнес-центров. Средний чек - около 300 руб., основная целевая аудитория - работники офисов, а также студенты и туристы. Первый Fresh FM, открывшийся на Гороховой улице, рассчитан на 20 посадочных мест и специализируется на американской кухне. Самый крупный из ресторанов, открытие которых намечено на ближайшее время, появится в бизнес-центре «Веда-Хаус» на Петроградской набережной, 18. Он будет рассчитан на 400 мест, и в нем будут представлены сразу несколько видов национальной кухни (паназиатская, итальянская, американская, французская и русская). По словам Александра Затуливетрова, прототипом Fresh FM является американская сеть ресторанов Grill & Greens, расположенная в Орландо (Флорида).

В среднем, по оценкам экспертов, открытие в Петербурге одного ресторана в зависимости от площади обходится в 300 тыс. - 1 млн долл. Пока крупные сетевые игроки, работающие в сегменте питания для бизнес-среды, только начинают появляться. Например, в прошлом году запустило свою сеть кафе в бизнес-центрах «Фацер Амика», подразделение финской группы Fazer. Михаил Фейгельман, совладелец «Балтийского экспресса» («Карл и Фридрих», «Русская рыбалка», «Крестовский сад»), считает направление, выбранное Fresh FM, перспективным. «В обеденное время по будням в ресторанах часто не найти свободного места», - говорит он. Тем не менее Игорь Колынин, директор по стратегическому маркетингу сети «Чайная ложка», говорит, что компания может столкнуться с проблемой высоких арендных ставок. «Стоимость аренды в деловых зонах достаточно высокая, - говорит он. - С учетом того что во многих заведениях пообедать в будние дни можно за 150 руб., при среднем чеке 300 руб. проходимость будет низкая, и аренда может не окупаться. Кроме того, время бизнес-ланча - с 12.00 до 16.00, то есть всего четыре часа по будням, и ориентироваться только на них нельзя».

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

28.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация