Новости компаний

"Mainstream Communication & Consulting" объявляет о назначении Марины Ермаковой на должность Senior Account Manager

Основной задачей Марины станет привлечение и работа с новыми клиентами агентства, координация процесса их PR -обслуживания, а также обеспечение эффективного взаимодействия с постоянными клиентами, курирование проектов агентства и налаживание внутренней работы клиентского отдела.

Комментируя своё назначение, Марина сказала: «Я действительно рада, что работаю в агентстве « Ma i nstream Communication & Consulting » , мне нравится коллектив агентства и его командный дух, это то место, где мне хочется профессионально расти и развиваться. И я благодарна руководству за предоставленную возможность.

Я приложу максимум усилий для эффективной реализации проектов, используя накопленные, как внутри компании, так и вне ее, знания и опыт. Я сделаю все возможное, чтобы агентство оставалось лидером рынка и покоряло клиентов профессионализмом сотрудников». Осенью 2007 года Марина заняла должность менеджера проектов агентства « Ma i nstream Communication & Consulting ». В течение полугода она принимала активное участие в реализации многих масштабных проектов, в том числе и международных, среди которых: Международный Конкурс «Премия деловых кругов « PRESS звание», презентация обновленной службы продаж Дивизиона стали и проката компании «Метинвест Холдинг» , продвижение бренда Valio (в рамках финской государственной программы), мероприятия для компаний ТНК-ВР, CANON и другие. За время своей работы Марина продемонстрировала высокий уровень профессионализма, организаторских способностей, умение решать самые сложные задачи, что позволит ей успешно выполнять функции старшего менеджера проектов.

В феврале 2005 года Марина успешно закончила Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, Институт международных отношений, получив степень магистра международных отношений со специализацией «Связи с общественностью». Её PR к арьера началась в 2005 году в агентстве HOSHVA PR . Справка: Компания «Ma i nstream Communication & Consulting» основана в 2004 году. За время работы на PR рынке Украины агентство реализовало более 130 крупных PR и event-проектов, в том числе авторских. Компания предоставляет полный спектр PR-услуг: от разработки и проведения PR кампаний до маркетинговых исследований и анал итики, а также помогает отстраивать отношения с органами власти. Среди клиентов - частные и государственные компании Украины, России, Польши, Великобритании, Швейцарии, Швеции, Финляндии, Японии и США.

Mainstream Communication & Consulting
Advertology.Ru

22.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация