Новости компаний

Позиция РА "Максима" по вопросу создания комиссии по освобождению исторических объектов от рекламы

В связи с решением московских властей о создании комиссии по освобождению исторических объектов от рекламы в рекламном агентстве «Максима» поясняют, что были готовы к возможным изменениям на рынке наружной рекламы. При этом в агентстве отмечают, что рекламные планы клиентов Агентства не пострадают.
Светлана Мосягина, Медиа Директор РА "Максима":

- Информация об освобождении центра города от щитов давно обсуждалась на рынке наружной рекламы, поэтому известие не стало для нас новостью. Мы были готовы. Соответственно, заблаговременно начали переориентацию части наших клиентов, для брендов и марок которых размещение в центре города на ООН и на других форматах, имеет стратегически большое значение.

Мы тщательно исследовали  московский рынок наружной рекламы, и нашли интересные возможности при размещении на нестандартных конструкциях и БФ. А также - сформировали новые подходы в позиционировании крупных брендов в ООН.

Предложения, существующие в наружной рекламе на данный момент, а также наши возможности по нестандартному подходу к планированию рекламных кампаний, смогут адекватно отвечать целям и задачам рекламных кампаний наших клиентов.

Оксана Лобанова, Генеральный Директор РА "Максима":

- Наружная реклама по праву считается самым простым, и, если хотите, в чем-то первобытным способом привлечь внимание целевой аудитории. Развитые страны мира относятся к размещению рекламных конструкций в городах очень взвешенно. Исторический облик и целостность архитектурного ансамбля здесь играют главную роль.

Мы приветствуем решение Правительства Москвы сделать шаг навстречу сохранению исторического облика нашего красивого города. 

Я согласилась бы принять участие в работе  городской комиссии по освобождению исторических объектов от рекламы. Благодаря лепте рекламщиков в этом проекте можно полностью нивелировать неудобства, которые могут почувствовать представители интернациональных и отечественных брендов в связи с возможным изменением стратегии размещения своей наружной рекламы.

15 апреля Мэр Москвы Юрий Лужков заявил о необходимости создания в городе комиссии по освобождению исторических объектов от рекламы.  Власти Москвы решили освободить от рекламы территорию вокруг ансамбля Московского Кремля до конца 2008 года. С территории, прилегающей к Новодевичьему монастырю, и музея-заповедника "Коломенское" реклама исчезнет в 2009 году.

РА «Максима»

РА «Максима» создано в 1992 году, входит в Коммуникационную группу «Максима». Предоставляет своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, включая все виды планирования, производства и размещения рекламы.

Коммуникационная группа «Максима» входит в Топ-20 предприятий рекламной отрасли страны, являясь из них единственной  российской по своему происхождению. Занимает 15-е место по объему медиабаинга и 6-е место в  креативном рейтинге рекламных агентств России (Рейтинг Коммерсантъ 2007 г.). 

«Максима»  - одна из первых  отечественных коммуникационных групп, начавшая организацию сети рекламных агентств за пределами России.  Интересы «Максимы» сегодня представляют рекламные агентства: «Максима-Киев»,  «Максима-Минск», «Максима.KZ», «Максима-Сибирь». Компания является действительным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), имеет профессиональный сертификат Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

«Максима» неоднократно становилась победителем  международных  фестивалей рекламы, получила высшую награду в сфере рекламного бизнеса  -   Сannes Liones  и имеет ряд почетных премий профессионального сообщества.

Основные клиенты: «Toshiba», «МЖК», «Renault» («Автофрамос»), «Kraftway», «ЦСКА», «Siemens», «Buderus», «Миэль», «Шале Марго», «Дикая орхидея», «Ситроникс», украинский банк «ПУМБ», «МТТ»,  «МГТС», «МТС», «СТРИМ», «Сomstar-UTS», «Sky Link», «Система-Галс», «Детский мир»  и др.

Максима-Москва
Advertology.Ru

18.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация