Позиция РА "Максима" по вопросу создания комиссии по освобождению исторических объектов от рекламыДата публикации: 18.04.2008 Раздел: Новости компаний В связи с решением московских властей о создании комиссии по освобождению исторических объектов от рекламы в рекламном агентстве «Максима» поясняют, что были готовы к возможным изменениям на рынке наружной рекламы. При этом в агентстве отмечают, что рекламные планы клиентов Агентства не пострадают. Светлана Мосягина, Медиа Директор РА "Максима": - Информация об освобождении центра города от щитов давно обсуждалась на рынке наружной рекламы, поэтому известие не стало для нас новостью. Мы были готовы. Соответственно, заблаговременно начали переориентацию части наших клиентов, для брендов и марок которых размещение в центре города на ООН и на других форматах, имеет стратегически большое значение. Мы тщательно исследовали московский рынок наружной рекламы, и нашли интересные возможности при размещении на нестандартных конструкциях и БФ. А также - сформировали новые подходы в позиционировании крупных брендов в ООН. Предложения, существующие в наружной рекламе на данный момент, а также наши возможности по нестандартному подходу к планированию рекламных кампаний, смогут адекватно отвечать целям и задачам рекламных кампаний наших клиентов. Оксана Лобанова, Генеральный Директор РА "Максима": - Наружная реклама по праву считается самым простым, и, если хотите, в чем-то первобытным способом привлечь внимание целевой аудитории. Развитые страны мира относятся к размещению рекламных конструкций в городах очень взвешенно. Исторический облик и целостность архитектурного ансамбля здесь играют главную роль. Мы приветствуем решение Правительства Москвы сделать шаг навстречу сохранению исторического облика нашего красивого города. Я согласилась бы принять участие в работе городской комиссии по освобождению исторических объектов от рекламы. Благодаря лепте рекламщиков в этом проекте можно полностью нивелировать неудобства, которые могут почувствовать представители интернациональных и отечественных брендов в связи с возможным изменением стратегии размещения своей наружной рекламы. 15 апреля Мэр Москвы Юрий Лужков заявил о необходимости создания в городе комиссии по освобождению исторических объектов от рекламы. Власти Москвы решили освободить от рекламы территорию вокруг ансамбля Московского Кремля до конца 2008 года. С территории, прилегающей к Новодевичьему монастырю, и музея-заповедника "Коломенское" реклама исчезнет в 2009 году. РА «Максима» РА «Максима» создано в 1992 году, входит в Коммуникационную группу «Максима». Предоставляет своим клиентам полный комплекс рекламных услуг, включая все виды планирования, производства и размещения рекламы. Коммуникационная группа «Максима» входит в Топ-20 предприятий рекламной отрасли страны, являясь из них единственной российской по своему происхождению. Занимает 15-е место по объему медиабаинга и 6-е место в креативном рейтинге рекламных агентств России (Рейтинг Коммерсантъ 2007 г.). «Максима» - одна из первых отечественных коммуникационных групп, начавшая организацию сети рекламных агентств за пределами России. Интересы «Максимы» сегодня представляют рекламные агентства: «Максима-Киев», «Максима-Минск», «Максима.KZ», «Максима-Сибирь». Компания является действительным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), имеет профессиональный сертификат Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). «Максима» неоднократно становилась победителем международных фестивалей рекламы, получила высшую награду в сфере рекламного бизнеса - Сannes Liones и имеет ряд почетных премий профессионального сообщества. Основные клиенты: «Toshiba», «МЖК», «Renault» («Автофрамос»), «Kraftway», «ЦСКА», «Siemens», «Buderus», «Миэль», «Шале Марго», «Дикая орхидея», «Ситроникс», украинский банк «ПУМБ», «МТТ», «МГТС», «МТС», «СТРИМ», «Сomstar-UTS», «Sky Link», «Система-Галс», «Детский мир» и др. Максима-Москва Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article60537.htm |